В недавнем сообщении в Twitter Голубой дом рассказал о влиянии Тэхёна, который может сделать продукт распроданным в считанные минуты. Вот взгляд на огромное глобальное влияние Тэхёна, которое сделало его королём "распродаж".
Влияние Ким Тэхёна регулярно разделяется поклонниками, которые подчёркивают, как 26-летний южнокорейский певец помогает небольшим брендам получить признание и продвигает гендерно-нейтральную моду.
Вместе с поклонниками, теперь его влияние обсуждалось в "K-BEAUTY HALL" во время визита президента Мун Джэ Ина на "K-Expo, beyond Hallyu to K-BOOM era 2021".
Тэхён был упомянут в твите Голубого дома президента Южной Кореи. В твите был приведён недавний случай, когда Квон Сун Ман, глава Корейского агентства по продвижению индустрии здоровья, упомянул о способности Ким Тэхёна в считанные секунды сделать продукт небольшого бренда распроданным.
Твит гласил: "Ким Тэхён создал слова "нет в наличии" даже одним прикосновением. Бальзам для губ ISOI от Тэхёна был распродан на мировом рынке всего за 3 секунды".
Для тех, кто не в курсе, в "Bangtan Bomb" из "Gayo Daejeon 2020" Тэхён был замечен с бальзамом для губ ISOI, корейской косметической марки. Через несколько секунд после выхода в эфир бальзам для губ был распродан во многих местах, о чём сообщили фан-базы.
Феноменальное влияние Ким Тэхёна заставило представителя компании ISOI открыть аккаунт в Twitter, чтобы поблагодарить Тэхёна.
Тэхён получил титул "Фея распродаж" от корейских СМИ после того, как доказал своё огромное влияние на бренды. Корейское издание "TOPCLASS" рассказало о способности Тэхёна распродавать всё - от духов, которыми он пользуется, книг, которые он читает, до одежды, которую он носит. Его влияние выходит за рамки корейской розничной торговли, он также доминирует в США, Японии и на многих других популярных рынках.