-Мергал, Мергал! - Раздался на весь дом грубый женский голос. Обычно он не предвещает ничего хорошего. - И почему эта девица не отвечает, неужели до сих пор нежится в своей постели?!- Мергал, кому говорю, стене? - Дверь на чердачную комнату отворяется с бешенной скоростью, ударяя по гипсокартонной стене, где вновь образуется дыра, заделанная бесчисленное количество раз. На пороге появляется длинноногая белая ведьма в своём привычном банном халате, торчащими в разные стороны волосами и недовольным лицом. - Я зову тебя уже столько времени, раз ты не спишь, а бродишь из угла в угол, то неужели не слышишь меня, что это за показывание своего характера и игнорирование?
- Можно было так и не врываться, я только заделала эту проклятую стену... !- Обиженно проговорила девчушка из дальнего угла помещения. - И да, прощу прощения, Дарила, что не слышала тебя, я не могу везде успеть.- Рядом с суровой женщиной наравне показывается хрупкая невысокая девушка, с густыми длинными волосами чёрного цвета, собранными в аккуратный конский хвост. Её выразительное лицо с курносым носом украшали большие глаза серого цвета, выражавшие полное равнодушие и отстранение к происходящему. Теперь она стояла посреди комнаты и не показывая вида, пыталась спрятать в задний карман джинс небольшой плеер.
-Только посмотрите на это! Какая наглость и невоспитанность, даже не отрицает ничего. Твоя мать дала тебе самое ужасное воспитание в мире, никого уважения нет и не было. Что ж, позвольте мне узнать, Госпожа Мергал, чем же таким серьёзным и важным вы были здесь заняты?
- О, вам это правда интересно? Моя дорогая Мачеха, ваша непослушная падчерица делала домашнее задание, знаете ли с обязанностями по дому, которые вы повесили на неё, не больно то успеваешь....
-Помолчи, хватит! Мне не нужны твои оправдания, ты же знаешь, как я не могу их терпеть, особенно когда у тебя такой жалкий вид. Не получается делать днём, делай ночью, она длинная, можно суметь свернуть горы, а не как ты с утра пораньше, когда забот полон рот! Сколько раз мне придется повторять одно и тоже, ты сама от этого не устала? Разве не было сказано, что когда я просыпаюсь, то уже всё должно быть готово? Стол должен быть засервирован и валиться от утреннего завтрака. Полы, окна, буфеты и комод, на котором вечно собирается пыль в моей комнате, должны блестеть, чтобы любой гость мой позавидовать порядку и чистоте в доме? Мергал, а чистое и наглаженное белье должно лежать возле моей кровати. Про Маркиза ты вообще забыла. Мой любимый котик должен быть накормлен, не есть же ему мышей с твоего чердака, которых ты разводишь словно в зверинце. Девочка, ну неужели хоть раз в своей бестолковой жизни, ты не можешь сделать данную работу на отлично, чтобы я наконец-то не ругалась на тебя?
-"Если бы вашему королевскому величеству было так легко угодить, вы же всегда найдёте к чему придраться. Ещё видите-ли я развела мышей, да ты сама превратила дом в настоящий хаус, сколько не убирай и не трави - бесполезно!" - Подумала про себя черноволосая виновница утреннего переполоха и потупила глаза в пол. - Говорила. - Только лишь и сумела ответить та.
- Тогда в чем проблема твоего непослушание, мне никак не понять! Сегодня ты не выполнила ни единой утренней обязанности. Если бы я не проснулась, то дела так бы и стояли, твоему отцу и сестре нем было бы даже завтракать! Понимаю, нас с Энни ты можешь не любить, презирать и ненавидеть, но хотя бы подумала о мужчине, которой помог появиться тебе на свет, у него и так больное сердце, а ты его вечно расстраиваешь! Но куда уж там нам! Наша Госпожа Мергал очень занятая личность, видите ли она учит уроки, будто от них есть прок. Всё равно тебя ждёт ведро и швабра, только зря время тратишь ходя в свой колледж. - В этот момент рука девушки почти опустилась в задний карман, чтобы спрятать плеер. Только она забыла, что от внимательного орлиного взгляда мачехи ничего не могло ускользнуть. - Что ты там прячешь? Не Дай Бог, опять откопала где-то дурь. Учти, в следующий раз никто тебя вытаскивать и заминать дело не будет. Все узнают какая ты, а после сдам тебя в наркологический диспансер, клянусь! - Её рука нервно хватает запястье несчастной падчерицы и музыкальная коробка падает на пол, прямо к ногам женщины.
На лице появляется довольная ухмылка. - Так значит наша любимая малышка слушала музыку, пока мы всей семьей должны ходить голодными и ждать, когда же она удовлетворит своей досуг. Зато нашей принцессе будет хорошо, главно же только её благополучие. Где ты вообще нашла и взяла эту вещь? Украла?
-Купила.
-Купила? - Давясь злобным смехом, произносит Дарила и берёт девушку за подбородок. - Мергал, моя же ты золотая, на какие деньги ты могла купить это? Не помню, чтобы ты выходила на какую-либо работу или получала от нас карманные деньги... Твой отец втайне выделил их?
-Нет, он вообще здесь не причём. - Сероглазая с силой отдергивает руку женщины. - Вы, наверное, забыли, но я учусь на бюджете, где каждый месяц платят стипендию. Отложили и купила. Вроде это мои деньги, что хочу, то с ними и делаю. Если не веришь, то могу предоставить чек.
-Чек? Разве я у тебя просила его, он мне и даром не нужен, оставь себе на память. Больше этот плеер ты не увидишь, слишком уж отвлекает тебя от дел. Если ты такая умная, как говоришь, то накопишь и купишь новый. Только в следующий раз будь умнее, додумайся мне не попасться. Сейчас собирайся и уматывай в колледж, итак слишком потрепала за утро мои нервы. После занятий не задерживайся, тебя ждёт куча домашних дел, с которыми я не успею справиться. (Точнее вся работа по дому. Ведь Дарила по обычному сядет перед телевизором и будет ждать прихода своей "Золушки".)
- Но сегодня же такой день! Дарила, мне нужно сходить к маме, поставить цветы, прибраться на могиле. В этот день ты всегда отпускала меня. Разве Энни не может помочь тебе?
-Энни?! Ты с ума сошла. В отличии от тебя моя дочка учится на прекрасную профессию - врач. Ей нужно делать уроки, практические занятие, чтобы сдать всё на пятерки. Да и ещё раньше времени мой ребенок не марал руки в грязи... Не Дай Бог, такому случиться. Ещё и говорит сегодня такой дееень! Какой, золотая моя? Для тебя он такой же обычный как и все. Четверг. 22 октября, ничего особенного. А то что я делала раньше, то было давно, прошли те времена, больше нет поблажек.
-Может для вас ничего особенного, но не для меня. Да и то, что мне нужно учить уроки, то это ничего, мне можно?! Знаете ли, моя профессия ничуть не хуже чем у вашей дочери.
-Меня мало волнует, что тебе надо! Тебе всё сказано, засунь свой характер куда подальше и слушайся. Иначе я легко могу лишить тебя твой обожаемой профессии, одно моё действие, и ты навсегда покинешь колледж. Думаю, что смогла донести до тебя всю суть. И, да, возьми зонтик, там идет ужасный ливень.
После этого женщина с девушкой в спешки вышли из комнаты, спустились по узкой лесенки и оказались в коридоре, откуда проемы уходили в зал и на кухню. Там во главе красного дубового стола восседал седоволосый мужчина лет пятидесяти, он улыбался и оживлен вел беседу с высокой брюнеткой - Энни. Девочка слушала его увлеченно, уплетая завтрак , маленькие карие глаза блестели с таким любопытством.... Интересно, что он рассказывает ? В эту минуту она заметила нас, извинилась перед Эйдоном и поспешила к нам.
-Мергал, ты уже уходишь, даже не позавтракаешь? - Проговорила моя сводная сестра и бросила недовольный взгляд на свою мать. Опять оговорила её?
-Милая, успокойся, разве я такой зверь?! ( Но мы обе знали, что она именно им и является). Сегодня твоя сестренка сама отказалась от завтрака, она очень спешит, какая-то важная контрольная, на которую не может опоздать и боится предупредиться. Сама знаешь, что ещё нужно успеть всё повторить. Совсем бедняжка себя не жалеет, трудится как пчелка. Наша трудолюбивая девочка.
-Вот как? - Недоверчиво проговорила брюнетка. - Тогда подожди меня пару минут, я быстро доем, возьму нам обед и поедем вместе. Я нас отвезу. К тому же там такой ливень, куда ты пойдешь?
-ЭННИ!- Со злостью прокричала Дарила. - Мергла сама справится и знает как ей лучше. Родная моя, иди к отцу, не заставляй его завтракать в одиночестве.
-Да, думаю твоя мама права, не утруждай себя. Перед тобой не маленькая девочка, я справлюсь.
Схватив зонтик, я вылетаю на улицу. Свобода на пару часов, место, где нет белой ведьмы и её указов.
Холодный ветер, пронзающий до костей, сразу пробрался под моё дырявое пальто. Дождь был сумасшедший, лил с ужасно бешенной скоростью. С каждой секундой он образовывал всё больше и больше луж. Как мне не нравилась осенняя погода Ниабурга. Здесь она просто отвратительная. Все три месяца с первого сентября, идут нескончаемые дожди. Город, словно небольшое плавающие озеро, где несладко приходится только пешеходам.
Накинув капюшон, я зашагала в сторону колледжа,в очередной раз размышляя о двух мадам, живущих со мной под одной крышей. Дарила и Энни были совершенно разными, можно было даже сказать, что та, словно удочерила бедную девочку и травит её своим ядом. Черноглазая брюнетка было полной противоположностью своей ужасной матери. Там, в глубине души, где не успели пробраться ядовитые шипы ведьмы, она была милым ангелом. В ней смогли ужиться доброта, отзывчивость, милосердие и все те прекрасные качества, которые никогда не были и не будут свойственны жене отца.
В памяти я до сих пор храню наше первое знакомство с этой девушкой, тот день, когда тринадцатилетняя Энн, пыталась стать моим другом. Она несмело подошла ко мне и протянула свою крошечную дрожащую руку.
-Привет, я Энни Миллер... Теперь Ор* аэн, а ты, так понимаю Мергал? Рада нашему знакомству, я так ждала его, даже не спала этой ночью, очень волновалась. - Тараторила та и мило улыбалась. Эта девчушка никогда не претендовала на роль моей сестры, понимала, что это невозможно. Эта невинная никогда не хотела чего-то сверхъестественного , тем более лишать меня отца. Но её мать всегда хотела большего, именно из-за неё я научилась ненавидеть и Энн. Эта милая девочка могла стать моим другом, если бы не Дарила. Каждый раз, когда мы пробовали тянуться друг к другу- всё заканчивалось очень плохо.
Моя "ОБОЖАЕМАЯ" мачеха не хотела видеть нас ни в роли подруг, тем более ни в роли сестер. Для неё Мергал всегда была чужой. Маленькой, оборванной сироткой свалившейся на её голову. Той сироткой, чья мать умерла год назад и та, которую было совершенно некуда деть, потому что отец был против и тогда ещё любил свою девочку.
Всегда, стоило лишь нам начать играть или разговаривать, Дарила была тут, как тут. Меня брали за руку и отводили на чердак. После чего ругали, могли ударить, а после запирали до следующего вечера. Вам нельзя дружить. "НЕЛЬЗЯ", словно собака мне пришлось выучить это слово. Так, наша дружба закончилась не начавшись. Именно так я и научилась видеть в ни в чём невинном ребенка врага, а былую симпатию мне пришлось зарыть глубоко внутри.
И вот, прогнав все мысли и былые воспоминания, я двинулась дальше. Ещё сильнее промокая под проливным дождём и зачерпывая полные ботинки воды. Последствия были неминуемы и не должны были заставить себя долго ждать.