Всем привет. Вот и наступили холода. Зима не за горами. Теперь намного дольше приходится прогревать двигатель автомобиля. Я не пользуюсь автозапуском и обычно прогреваю двигатель до того момента, пока стрелка тахометра не опустится к 1000 об/мин.
Затем начинаю движение. При этом салон естественно не успевает прогреться до комфортной температуры, руль также остается холодным. Иногда, зимой, даже приходится поначалу ехать в перчатках.
Обычно я включаю переключатель обдува на стекло и в ноги,
а когда хочу подогреть руль и руки переключаю на режим обдува верхней части салона в сторону водителя и пассажира.
При этом сопла и дефлекторы настраиваю так, чтобы весь теплый воздух поступал на руль.
Такое переключение удобно делать, когда стоишь на перекрестке и ждешь зеленого сигнала светофора. Положишь руки на руль, и приятное тепло согревает своим потоком. Когда загорается желтый сигнал светофора, снова переключаюсь в режим обдува стекла и ног, и еду дальше.
Вот такой нехитрый способ подогрева руля я использую в своей машине в холодное время года.