Обзор
Укоротить крышу Teramont'а с его прямоугольной задней частью, убрать третий ряд сидений - это формула, которой следовал Volkswagen при создании Teramont Cross Sport 2022 года. Обычно, когда производитель превращает свой внедорожник в купе, это ставит под угрозу пространство багажного отсека, но Teramont Cross Sport избежал этого результата и фактически предлагает больше места внутри, чем несколько ключевых конкурентов. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является стандартным, но V6 является дополнительным, как и полный привод. Предлагается множество технологических функций, что делает салон удобным для дальних поездок, но было бы здорово, если бы этот большой VW использовал часть технологий братьев своих меньших, таких как хэтчбек Golf GTI и Tiguan, и предлагал бы больше удовольствия и эмоций за рулем. Возможно, расстрою фанатов марки, но есть прямые конкуренты, предлагающие такие эмоции... Но это выбор каждого!
Что нового в модели 2022 года?
Базовая отделка S была убрана из линейки Teramont Cross Sport, а более оснащенная SE стала основной для базовой комплектации. В стандартную комплектацию SE входит 8,0-дюймовый цифровой дисплей, а модели, оснащенные как технологическим пакетом, так и дополнительным двигателем V6, также теперь включают приемник сцепного устройства прицепа. Модель среднего класса SEL теперь поставляется в стандартной комплектации с полным приводом и 20-дюймовыми колесными дисками, в то время как новая черная отделка SEL R-Line включает затемненную внешнюю отделку и окрашенные в черный цвет колеса.
Комплектация SE включает дополнительный технологический пакет, в который входит автоматический климат-контроль, а также обивку из искусственной кожи, пассивный вход, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировками и 8-ми дюймовый сенсорный экран. Как рекомендация, выбрать V6 вместо стандартного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Это добавляет к цене 1750 долларов. Также стоит выбрать систему полного привода за 1900 долларов.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Из двух предлагаемых силовых агрегатов мы протестировали только 3,6-литровый V6 с передним приводом. Разогнавшись за 7,5 секунды до 100 км/ч, он оказался немного быстрее, чем аналогично оснащенный трехрядный Teramont. Хотя мы еще не тестировали 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 л.с. с турбонаддувом. В этом автомобиле этот силовой агрегат довел трехрядный VW до 7,1 сек до 100 км/ч. Во время нашего тест-драйва мы обнаружили, что Cross Sport не обладает спортивной динамикой вождения, которую можно было бы предположить по его задней части с фастбэком. Качество езды также менее изысканно, чем ожидалось, поскольку колеса стучат по каждому дефекту дороги и выбоине, которые они проезжают. Это оказались не те ощущения, которых мы ожидали.
Фото Volkswagen Teramont Cross Sport (листайте галерею):
Расход топлива
Четырехцилиндровый Teramont Cross Sport поставляется с показателями расхода топлива в 11,2 л/100 км по городу, 9,4 л/100 км по шоссе и 10,2 л/100 км в смешанном цикле для модели с передним приводом и 11,8, 9,8 и 10,7, соответственно, для версии с полным приводом. V6 требует большего: 13,1 в городе, 10,8 на шоссе, 11,8 в смешанном цикле как для переднеприводной версии, так и для моделей с дополнительной системой полного привода.
Интерьер, комфорт и багажник
Те, кто знаком с трехрядным VW, найдут интерьер Teramont Cross Sport довольно знакомым, несмотря на обновленное рулевое колесо и обновленные дверные панели. Взрослые пассажиры должны найти удобные места для сидения в любом из доступных рядов сидений внедорожника, но в отличие от обычного Teramont, Cross Sport предлагает только "скамейку" для своего второго ряда. В ходе нашего тестирования Cross Sport вмещал 30 ручных чемоданов со сложенными задними сиденьями и 14 с используемыми задними сиденьями. Эти результаты лучше, чем у Ford Edge (29 случаев с опущенными сиденьями и 12 с поднятыми сиденьями) и Hyundai Santa Fe (27 ящиков с опущенными сиденьями и 12 с поднятыми сиденьями).
Фото интерьера Volkswagen Teramont Cross Sport (листайте галерею):
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все спортивные кроссоверы Teramont оснащены информационно-развлекательным дисплеем с сенсорным экраном, обеспечивающим интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, перенастраиваемый цифровой дисплей также является стандартным в линейке. Навигация необязательна, как и спутниковое радио SiriusXM. Приложение VW для подключения к автомобильной сети позволяет осуществлять удаленный запуск и аналитику. Кроме того, точка доступа Wi-Fi 4G LTE позволяет пассажирам оставаться подключенными к Интернету в дороге.
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Volkswagen оснащает все спортивные автомобили Teramont Cross автоматическим экстренным торможением и контролем слепых зон, но если вам нужны более продвинутые функции помощи водителю, вам придется выбрать более дорогую комплектацию. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Teramont посетите веб-сайты Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) и Института страхования безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении спереди
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Итог:
- Плюсы: спортивный кузов, просторный внутри, просторное грузовое отделение.
- Минусы: могли бы быть более экономичными с точки зрения расхода топлива, не хватает живости вождения, к которой мы привыкли от VW, много пластиковых (не лучшего качества) материалов для интерьера.
- Вердикт: Несмотря на то, что он более стильный, чем более компактный Teramont, и почти такой же практичный, поведение Cross Sport на дороге не обеспечивает такого же уровня утонченности, как у его ключевых конкурентов.
Друзья, оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на канал!
#Volkswagen #volkswagen teramont #auto #фольксваген #фольксваген терамонт #кроссовер #внедорожник