Снимки нового Volkswagen Buzz появились в интернете. Компания Buzz опубликовала новое предварительное изображение электромобиля. Модель в стиле ретро, опубликованная исполнительным директором марки VW Ральфом Брандстаттером, поступит в продажу в следующем году в форме пассажирского автомобиля и фургона в качестве конкурента Mercedes EQV.
Цель Volkswagen в этом проекте – возродить культовый многоцелевой дом на колесах Type 2 1950-х годов, но с современной интерпретацией электромобилей – и это предварительное изображение показывает, как новый ID.Buzz перенимает некоторые стилистические реплики своего прадеда.
«С платформой MEB это шанс вернуть пропорции», — добавил он, имея в виду тот факт, что вам не нужно иметь двигатель спереди с электромобилем. «Но вы также можете получить гораздо больше внутреннего пространства, почти на один класс выше». Volkswagen нацелен не только на идентификацию, но и на частный сектор. В сентябре 2021 года бренд представил автономную версию прототипа фургона на Мюнхенском автосалоне и объявил, что скоро он поступит на вооружение в Германии в рамках своего нового бизнеса по вызову автомобилей.
Автономная система вождения
Сложность системы автономного вождения означает, что Volkswagen будет выпускать только автономный идентификатор Buzz в Гамбурге, чтобы он мог контролировать как можно больше переменных развития электромобиля. Однако по мере совершенствования программного обеспечения технология будет внедряться в большем количестве городов.
Несмотря на трудности, Кристейн Сенгер, руководитель отдела автономного вождения Volkswagen Коммерческие автомобили, уверен в возможностях системы. Он сказал: «Система распознавания окружающей среды из шести LIDAR, 11 радаров и 14 камер, распределенных по всему автомобилю, может уловить гораздо больше, чем любой водитель может со своего места».
Volkswagen и Argo AI в настоящее время разрабатывают автономный ID.Buzz на территории площадью девять гектаров недалеко от аэропорта Мюнхена. Сайт был разработан для моделирования ряда дорожных ситуаций, характерных для европейских условий вождения.