Найти в Дзене
Большой Автоблог

Почему Volvo XC40 - лучший кроссовер в линейке Volvo

- 112 143 рубля стоит XC40 с двухлитровым мотором 190 л.с., полным приводом и пакетом «R Design». 109 770 рублей стоит Volkswagen Tiguan с 180-сильным двигателем и пакетом «R-Line». Цены могут отличаться, но соотношение на рынке сейчас такое – и теперь мне понятно, почему ХС40 хит продаж этого года! - Давайте начистоту, XC40 или Tiguan? Кто что берет за те же деньги?))) - Примерно в тот же бюджет получится околобазовая BMW X3, но мы-то все знаем, что лучше на паперти стоять с протянутой рукой, и будешь ощущать себя богаче, чем в базовой версии любой BMW. Базовые версии этой марки словно созданы, чтобы тебя унизить – поэтому сейчас в классе за свои деньги ХС40 топ. Хотя Х1 и Х2 тоже хороши, но они слишком не BMW для таких олдскульных парней, как в автоблоге. - ХС40 и в линейке Volvo максимально хороша, потому что ХС90 на фоне Х5 и GLE проигрывает: нет толкового мотора на 6-8 цилиндров. ХС60 – та же проблема, нет толкового мотора. А ХС40 – супер, ей эти два литра в самый раз. - Легкая,

- 112 143 рубля стоит XC40 с двухлитровым мотором 190 л.с., полным приводом и пакетом «R Design». 109 770 рублей стоит Volkswagen Tiguan с 180-сильным двигателем и пакетом «R-Line». Цены могут отличаться, но соотношение на рынке сейчас такое – и теперь мне понятно, почему ХС40 хит продаж этого года!

- Давайте начистоту, XC40 или Tiguan? Кто что берет за те же деньги?)))

-2

-3

- Примерно в тот же бюджет получится околобазовая BMW X3, но мы-то все знаем, что лучше на паперти стоять с протянутой рукой, и будешь ощущать себя богаче, чем в базовой версии любой BMW. Базовые версии этой марки словно созданы, чтобы тебя унизить – поэтому сейчас в классе за свои деньги ХС40 топ. Хотя Х1 и Х2 тоже хороши, но они слишком не BMW для таких олдскульных парней, как в автоблоге.

-4
-5

- ХС40 и в линейке Volvo максимально хороша, потому что ХС90 на фоне Х5 и GLE проигрывает: нет толкового мотора на 6-8 цилиндров. ХС60 – та же проблема, нет толкового мотора. А ХС40 – супер, ей эти два литра в самый раз.

-6

- Легкая, озорная – 190 л.с. Volvo судя по российским слухам легко чипуются, шасси с огоньком, машина с дизайном и настроением. Так еще и с проходимостью: 211 мм дорожного просвета, свесы небольшие. ХС40 реально лучшая модель среди кроссоверов Volvo.

-7

- «Здесь что, регулировка руля рычажком???!!!» - спросила жена, и мне нечего ответить. Да, рычажком, без электропривода. Да, массажа в сиденьях нет. Проекции на лобовое стекло тоже. Главный недостаток ХС40 – это комплектация, в которой мало опций от «большого премиума». И вентиляции сидений тоже нет, а жаль.

-8

- Зато есть подписка. Сейчас любую модель Volvo можно взять по подписке, ХС40 стоит 1000 долларов в месяц, шины, страховка и тд все включено, знай, бензин заливай и езди.

-9

- А я после тест-драйва понял, что ХС40 идеальная бэушка). Автомат Aisin, бензиновый мотор надежен, все узлы и агрегаты от «больших» кроссоверов Volvo. Значит, на «малыше» будут ходить вечно.

-10

Итог? Одна из самых интересных моделей в классе