Найти в Дзене
Нетоптанные дороги

Старая статья на Новый лад. Оно надо?

Написал я статью на интересную для меня тему, про системы наименования больших чисел.

Порадовался.

Ее кто-то прочитал.

Я еще порадовался.

Потом ввел в поиск Дзена название статьи и понял, что на эту тему пишут раз в год.

Задумался. Оно надо?

Надо ли вообще писать статьи на, в теории, известные темы.

Любой же может заглянуть в Википедию - прочитать то, что ему нужно. Со ссылками и картинками. А если у него дома Большой энциклопедический словарь есть, то он вообще супер укомплектован.

Решил, что все-таки написание статей дело нужное.

Вот три аргумента.

Аргумент 1. Шаурма одна. Соус разный.

Фото автора RODNAE Productions: Pexels
Фото автора RODNAE Productions: Pexels

Мы с женой любим этот замечательный продукт, но покупаем его только в одном месте. Там, где к лавашу, курице, помидорчикам и огурчикам добавляют волшебный соус, который превращает набор продуктов в первоклассную шаурму.

Так и со статьями. Набор фактов и идей может быть одинаков, а вот способ подачи, последовательность и стиль могут существенно влиять на впечатление от прочтения. Каждый ищет для себя то место, где ему статьи по вкусу.

Аргумент 2. Готовить самому или идти в ресторан

Фото автора cottonbro: Pexels
Фото автора cottonbro: Pexels

Что бы насладиться восхитительным блюдом, его можно приготовить самому. Обычно говорят, что это просто. На практике - тьма нюансов, огромный перечень доп. ингридиентов, которые как-бы не входят в основное блюдо, а должны быть по умолчанию. И много времени. Терпения. Удачи, что бы получилось что-нибудь съедобное.

Можно пойти в ресторан или, на крайний случай, в гости.

Так и со статьями, можно прогрызаться через наборы фактов и выкладок, самому обрабатывать и систематизировать информацию из различных статей на тему. Строить графики и рисовать картинки.

Можно доверить это сделать за вас. Найти автора, который прочитает за вас десяток других статей, которые были созданы до него, и сделает красиво оформленную выжимку.

Аргумент 3. Просто, что бы можно было найти нужную тему

Они не прячутся в трансформаторных будках
Они не прячутся в трансформаторных будках

Каждый день генерируется огромное количество контента. Многие статьи привязаны к сиюминутным событиям, ценность их со временем уходит, но они заполоняют эфир.

Например, есть понятие трансформатор, а есть трансформер. Это немного разные вещи, но если бы про трансформаторы регулярно не создавался новый контент, то скорее всего, через некоторое время в поисковиках фигурировали бы только автоботы.

Благодарю за внимание.