Во мраке канализации правая рука Чэнь Му быстро покрылась свечением, исходившим от Наручей. В одно мгновение свет начал собираться на указательном пальце. Юноша сейчас был как акула, почувствовавшая вкус крови.
Ещё один миг и на пальце образовалась хрустальная трубка с заострённым кончиком. Игла испускала тусклое свечение, но в темноте оно казалось настолько ярким, что слепило глаза.
Она раскручивалась всё быстрее, и начала издавать характерное жужжание.
Это будет впервые, когда Чэнь Му использует Иглу в боевой ситуации. Однако, на удивление, он абсолютно не нервничал. Его глаза не упускали из виду противников, а палец протиснулся между решетками люка.
Он прекрасно понимал, что у него будет только один шанс и у него даже не останется времени посмотреть на результаты своей атаки.
Неизвестно, влияла ли на него так критическая ситуация в которой он оказался, но сейчас Чэнь Му добился самых лучших результатов в контроле над силой своей единственной боевой карты. Его дыхание участилось, в то время как в голове начали проноситься все детали, которые он узнал от таинственной карты насчёт использования своего оружия.
Чэнь Му непрерывно использовал своё Восприятия, прицеливаясь по цели, и всё сильнее раскручивал Иглу.
Двое Зачарователей в небе даже не догадывались о том, что из охотников они превратились в жертву.
«Сейчас!» – откомандовал сам себе юноша и его зрачки сузились.
Вуух!
Хвостатая Игла со свистом вылетела из щели в люке канализации. Чэнь Му же пустился наутёк, даже не дождавшись последствий.
Для этой Иглы пятьдесят метров слишком маленькое расстояние!
Как только юноша пустился в бегство, двое Зачарователей заметили что-то неладное и изменились в лице. Их реакция оказалась куда быстрее, чем предполагал Чэнь Му, и, конечно же, первым отреагировал тот, на кого была направлена атака.
Три голубых свечения в момент активизировались, закружив вокруг своего хозяина. Этот Зачарователь был вполне уверен в себе. Его боевая карта называлась «Голубые Нити Змеи» и каждый из лучей, выпущенных из неё, был способен пронзить насквозь сталь толщиной пять сантиметров. К тому же он практиковался в её использовании уже восемь лет.
При запуске Хвостатая Игла производила неописуемый свист от разрываемого воздуха, но дальше при полёте её уже было не услышать. Но самым главным было то, что хоть визуально и казалось, что скорость её вращения уменьшается, на самом деле она лишь увеличивалась!
Три голубых светящихся линии атаковали в пустоту…
Бам!
Подобно фейерверку в разные стороны разлетелись голубые искры.
Зачарователь опустил свою голову и обнаружил дырку в своей груди размером с человеческий палец, из которой тут же хлынула кровь. Хотя его лицо закрывала маска, но его глаза сразу же выдали все его чувства. В них читался страх и неверие во всё происходящие.
Послышался звук из его Наручей и раненый Зачарователь начал падать на землю.
Его напарник оказался шокирован таким поворотом событий, но всё же смог вовремя прийти в себя. Он резко спикировал вниз и поймал своего товарища до столкновения с землёй. Только человек, оказавшийся в его руках, уже не показывал признаков жизни, в районе его сердца сияла большая дыра, из которой пульсирующее вытекала красная жидкость.
«Брат! Брат! Открой глаза, я прошу тебя! Брат…! Ты же сам говорил, что ещё не полностью обучил меня контролю на голубыми змеями! Очнись…!» – Зачарователь был в ужасе от происходящего, и не мог поверить своим глазам.
Он кричал, надеясь привести в чувство своего старшего брата, однако тот никак не реагировал. Но он всё равно продолжал кричать, пока не охрип… И тут он уже больше не мог сдерживаться, глядя на труп дорого человека – слезы хлынули ручьём из его глаз.
Чэнь Му мчался изо всех сил, чередуя иногда широкие шаги с маленькими, чтобы не споткнуться. Это место было пропитано тошнотворным запахом, повсюду бегали крысы, иногда здесь встречались даже змеи. В его детстве уже происходили подобные случаи, когда ему приходилось прятаться в канализации, и пока он бежал на него нахлынули воспоминания, прятавшиеся всё это время где-то глубоко в его сознании.
В этих подземных лабиринтах очень легко запутаться из-за большого количества развилок. К счастью Чэнь Му был уже опытен в этих делах и всегда выбирал только одно направление.
Но Линдон был явно меньше размерами в сравнении с Восточной Цитаделью, и его канализация также отличалась, из-за чего встречались уж совсем узкие проходы. Тем не менее, Чэнь Му всё равно продолжал непрерывно двигаться, даже когда приходилось вставать на карачки, и ползти по шею в сточных водах.
Он не знал, попал он своим единственным выстрелом или нет, но решил отложить этот вопрос на будущее. Сейчас самым главным для него стало убежать подальше, и вылезти из канализации.
Спустя какое-то время, Чэнь Му решил, что он ушёл достаточно далеко и немного расслабился.
Тем не менее, с чувством безопасности к нему также пришло беспокойство о Лейцзы.
Однако юноша сразу же убедил себя в том, что в данной ситуации он ничего не может сделать, лишь понадеяться, что люди Пай Сина быстро найдут труп одного из своих. Это, несомненно, заставит их насторожиться и усилить меры безопасности.
А ему лучше позаботиться о себе, ведь у него у самого проблем хватало.
Например: где выход из этой чёртовой канализации? И как потом вообще связаться с Лейцзы, не угодив в засаду?
Он бежал больше получаса, и если судить по скорости, должен был уже давно покинуть Линдон. Как раз при этих мыслях перед его глазами появился свет, падающий в канализацию.
Это должен был быть очередной люк, ведущий наружу!
Чэнь Му подошёл ближе, чтобы проверить, и не ошибся. Это действительно был выход, только…
Кажется, он совершенно случайно вышел за территорию Линдона.
Выйдя наружу, он сузил глаза из-за слепящего солнца.
Это дикие земли, он никак не ожидал, что окажется здесь!
Чэнь Му уже и сам не мог сказать наверняка, повезло ему в итоге или всё же не повезло. С одной стороны, конечно же, удача оказалась на его стороне, позволив ему скрыться от преследователей, с другой… Дикие земли никак нельзя было назвать безопасным местом.
Лишь умелые в боевом плане Зачарователи решались выходить сюда. Большие караваны также всегда нанимали себе телохранителей, когда отправлялись в путь через дикие земли.
Чэнь Му натянул мученическую улыбку на своё лицо.
«Ну и как же мне связаться с Лейцзы из такого богом забытого места?»
Линдон считался очень маленьким пригородом, и даже там было относительно мало людей по сравнению с Восточной Цитаделью, здесь же вероятность встречи с человеком приближалась к нулю.
Этот случай был первым, когда Чэнь Му оказался в диких землях, и он не мог не изумиться, оглядевшись вокруг. Здешний воздух казался ему значительно свежее, чем в городе, не говоря уже о протухшей канализации.
Прогулявшись немного под солнечными лучами, юноша почувствовал приятное ощущение тепла и покоя.
Примерно в трехстах метрах от той лужайки с мягкой травой, на которой он находился, начинался густой лес с огромным количеством деревьев, некоторые из которых даже невозможно было обхватить двумя руками. В городе такие не встречались.
Говорят, леса полны опасности, но также в них можно найти большое количество ресурсов. Насколько было известно Чэнь Му, большинство из самых дорогих материалов для создания карт добывалось именно в лесу.
Он никак не мог удержаться перед соблазном и медленным шагом направился вперёд.
Во мраке канализации правая рука Чэнь Му быстро покрылась свечением, исходившим от Наручей
6 минут
1 прочтение
13 ноября 2021