ОДНА ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ… В 6 лет мама отдала меня в школу с музыкальным профильным уклоном. Выбрав из всеобщего обилия инструментов для меня виолончель. Когда ты маленький, ты сам не понимаешь нравиться ли тебе это, хочешь ли ты заниматься.Поэтому я послушно ходила на занятия, учила гаммы и усердно основывала азы игры на инструменте. В 3 классе мы, по не знаю каким причинам, поменяли учительницу. Помню себя маленькую, скукоженную под взглядом нового преподавателя. И все бы может было бы и ничего, если б учительница не была очень нетерпеливой и холеричной. Если у меня что-то не выходило- она кричала, если я повторяла одну ошибку пару раз - могла ударить по руке или больно прижать палец к грифу. Все это привело к тому что на урок я шла как на эшафот, боясь сделать одно неверное движение и получить крики и боль. Понятное дело успехов в этом инструменте у меня особых не было, да и быть не могло. Только к 8 классу через мои истерики, слёзы, мольбы и отчаяния мама наконец поняла - что это не мое. Я ушла из школы забыв о ненавистном инструменте навсегда. Но музыку я не бросила. Только получив свободу в своём проявлении и желании - я избавилась от зажима в руках (который был долго из-за физического и морального давления), начала хорошо учится по музыкальным предметам. Которые раньше мне вообще не давались. К чему я все это? Да, к тому что может отчасти и учительскую профессию выбрала что бы прививать детям любовь к музыке. А не отбывать ее, как вышло у моей учительницы. А ещё, очень важно делать все по любви и от любви