Найти тему
59,4K подписчиков

Ужин для двоих. Часть 2. Окончание.

40K прочитали
Предыдущая часть: Ужин для двоих. Часть 1. Татьяна пообщалась с девчонками в отделе. Все они были её подчинёнными, она их знала много лет.

Предыдущая часть: Ужин для двоих. Часть 1.

Татьяна пообщалась с девчонками в отделе. Все они были её подчинёнными, она их знала много лет. Но никто из них, по её мнению, не мог доложить её мужу о флирте между Артёмом и ею. Все с интересом слушали молодую сотрудницу Жанну, которая рассказывала о программе вечера. Жанна успела пообщаться со многими сотрудниками её возраста. Все они работали в различных отделах компании. Именно молодёжи директор и поручил организацию праздника.

Предыдущая часть: Ужин для двоих. Часть 1. Татьяна пообщалась с девчонками в отделе. Все они были её подчинёнными, она их знала много лет.-2

Когда Жанна завершала свой краткий рассказ, она вздохнула и сказала:

- Жаль, что меня не будет на этом празднике!

- Жанночка! Почему?

- Я без мужа на такие мероприятия не хожу!

- Что, не пускает?

- Нет, отчего же, пускает, но я сама считаю, что это неправильно! Мы - семья, а не просто знакомые какие-то. И всё должны делать вместе!

- То есть, если у твоего мужа корпоратив, он не пойдёт без тебя?

- Именно это он и делает. Говорит: или вместе гуляем, или вместе сидим дома!

- А чего ты боишься? У нас мужчины все смирные!

- Да, знаю, но кто-то может увидеть что-то не так, потом истолковать это по-своему и запустить сплетню. Когда однажды она дойдёт до моего мужа, то обрастёт такими надуманными подробностями, что потом до конца жизни не отмоешься! Поэтому, я лучше не буду испытывать свою судьбу! Веселье, это когда рядом твой близкий любимый человек.

Татьяна взяла инициативу в свои руки и отдала распоряжение:

- Так, девочки, все по местам! Рабочий день вот уже как пятнадцать минут как начался!

После этого прошла в свой отдельный кабинет, который полагался ей как начальнику отдела. Татьяна села за стол и задумалась. Отдавая должное Жанне, внутренне согласилась, что сплетня может убить всё! Любую семью! А тут Мишка её прямо предупредил! Более того, он ей сказал, что даже не имеет значения то, будет ли она дома или нет! Как теперь его остановить! Он такой упрямый! Она набрала номер мужа, чтобы просто услышать его и задать ему какой-нибудь простой вопрос, но красивый женский голос сообщил:

«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети».

Предыдущая часть: Ужин для двоих. Часть 1. Татьяна пообщалась с девчонками в отделе. Все они были её подчинёнными, она их знала много лет.-3

Татьяна набрала рабочий телефон мужа, но там трубку никто не поднял. Его нет в кабинете. Или он у руководства! Тогда она набрала приёмную офиса мужа. Секретарь приёмной ответила:

- Офис компании, слушаю вас!

- Простите, не могу связаться с начальником технического отдела вашей компании. Не подскажите, как его услышать?

- Михаил Романович сегодня в отгуле и его не будет до среды! Его подменяет главный инженер, вам сказать номер его телефона?

- Спасибо, у меня есть!

Мишки на работе не было! И он об этом ни вчера, ни сегодня даже словом не обмолвился! Дверь распахнулась, в кабинет вошёл радостный Артём, который с порога начал:

- Доброе утро, моя зайка! Ты готова к сегодняшнему празднику? Знаешь, я даже номер заказал в гостинице, тут недалеко! Можем до утра отрываться!

- Какой номер? Какая я тебе зайка? Что ты возомнил о себе? Щенок! Вон из кабинета! И прежде, чем входить, надо стучаться и спрашивать разрешения войти!

Артём огляделся, полагая, что в кабинете есть ещё кто-то, но никого не обнаружил и участливо спросил:

- Танюша, я тебя чем-то обидел? У тебя что-то случилось? Скажи, я помогу!

- Я сказала, вон отсюда! Мне что, охрану вызвать?

Зазвонил внутренний телефон, секретарь Светочка попросила:

- Татьяна Николаевна! Генеральный директор просит вас подойти с графиком продаж и отчётом.

- Иду!

Артём обиженно развернулся и покинул кабинет, размышляя, что, всё равно, эта строптивая от него никуда не денется. Следом из кабинета вышла Татьяна и прошла в приёмную генерального. Секретарша, посмотрев на неё, кивнула и жестом показала, чтобы она прошла в кабинет.

В кабинете генеральный директор сидел за своим большим письменным столом и изучал какие-то графики. Учтиво поздоровался с Татьяной и сразу задал вопрос:

- Согласно ваших отчётов, реализация товаров, работ, услуг у нас значительно возросла! Я просто хотел спросить вас, как специалиста, как долго будет продолжаться рост?

- Рост будет ещё идти какое-то время, на смену ему придёт стабильность.

- А не стагнация?

- Нет. Именно стабильность. Будет постоянная реализация товаров, работ, услуг. Это будет приносить стабильный доход. А стагнация или застой произойдёт, если работы и услуги выполняться не будут. А товары зависнут на складах.

- Татьяна, вы какая-то бледная сегодня!

- Да не спала всю ночь.

- Перед корпоративом волнуетесь?

- Нет, просто из-за этого корпоратива я с мужем поссорилась.

- Муж приревновал вас к корпоративу?

- Не совсем так, он приревновал меня к нашему новому сотруднику. И надо сказать, что он прав.

- Давайте-ка подробней!

- У нас принят новый менеджер Артём, который начал за мной интенсивно ухаживать. Я, вместо того, чтобы пресечь это, пошла у него на поводу. Нет, у нас с ним ничего не было! Просто, совместные обеды в кафе, иногда дружеское общение во время технологического перерыва. Вчера Артём подвёз меня домой. И да, несколько раз он меня по-дружески поцеловал. Я не знаю как, но мой муж об этом узнал. Он поставил мне ультиматум, выдвинув требование, чтобы я не ходила на корпоратив. И даже не приближалась близко к машине Артёма и вообще прекратила с ним все контакты, за исключением контактов, связанных с работой. Я всё отрицала. Но сегодня утром муж сказал, что всё это уже не имеет значения, поскольку, я лгу ему, и он не может жить со мной. Уходит, вне зависимости, исполню я его требования или нет.

- Он ушёл?

- Насколько я знаю, пока ещё нет. Но вещи свои собрал.

Предыдущая часть: Ужин для двоих. Часть 1. Татьяна пообщалась с девчонками в отделе. Все они были её подчинёнными, она их знала много лет.-4

- Я тут немного виноват. Дело в том, что Артём - сын одного моего давнего приятеля. Он работал на одной фирме ведущим менеджером. Но эта должность была не столько его заслугой, сколько заслугой его отца. Там разразился скандал. Артём соблазнил замужнюю дочку учредителя фирмы, которая там работала. Более того, при разборках выяснилось, что эта девица была не первая, которую он там соблазнил. Были в его окружении женщины из офиса и значительно старше его по возрасту. Скандал удалось замять, не вынося сор из избы. Артём уволился, и друг попросил взять его к нам на работу. Сегодня же он будет уволен. Я не намерен, из-за какого-то Дон Жуана, терять ценные кадры! Вам я советую, идите домой, дождитесь мужа и скажите ему чистую правду, тем более, что он её, похоже, знает. Сегодня работы у вас не будет, все заняты предстоящей вечеринкой, с которой, я тоже уйду через полчаса после её начала. Меня ждёт семья! И два выходных дня, которые я проведу с женой.

Татьяна оделась, зашла в отдел, попрощалась с девчатами. Шепнула Жанне:

- Ты права! Веселье - это когда рядом твой близкий человек.

Татьяна, уходя, стукнулась с системным администратором Анатолием Викторовичем, который удивлённо посмотрел на неё и сказал:

- Если на работу пришли, то опоздание, если домой уходите, то ранний уход с работы!

- Меня генеральный отпустил!

- Татьяна Николаевна, тогда не надо идти через турникет поста охраны! Там автоматическая фиксация рабочего времени и все это знают.

Предыдущая часть: Ужин для двоих. Часть 1. Татьяна пообщалась с девчонками в отделе. Все они были её подчинёнными, она их знала много лет.-5

- А как тогда?

- Пойдёмте, я вас выведу через боковую дверь, незаметно. А ваш уход я потом вручную в компьютере проставлю.

Татьяна быстро пришла домой. Вошла в квартиру. Со вздохом облегчения обнаружила, что Михаил не приходил. Собранные им вещи лежат на месте. Она переоделась в домашнюю одежду. Затем решительно подошла к чемодану и разложила все вещи, собранные Михаилом, по их местам. Извлекла из коробки системный блок, из другой коробки - монитор, перенесла всё в комнату, где они были установлены. Провозившись с полчаса она, наконец, сообразила, как соединить системный блок, монитор и периферийные устройства.

Раздался телефонный звонок, посмотрела на экран, звонил Артём, ответила:

- Слушаю тебя! Чего тебе надо?

- Слушай, коза! Это ты настучала генеральному на меня, что я тебя обхаживаю?

- Не настучала, а рассказала правду. И то, что ты ещё и номер снял в гостинице, чтобы меня туда заволочь после корпоратива!

- Ты понимаешь, что меня уволили! А ещё позвонила моя жена. Она выставила мои вещи в коридор!

- Я твоей жене точно не звонила! Я её даже не знаю!

- Тогда откуда она знает, что я снял номер в гостинице?

- Слушай, всё это не мои вопросы! Мой номер забудь! У меня из-за тебя свои проблемы!

Татьяна отключилась от Артёма и положила телефон. Она приготовила вкусный ужин, примерно такой же, как ей приготовил вчера Михаил. Между делом перемыла посуду, оформила красиво стол, расставила бокалы для вина. Закончив приготовления села в мягкое кресло в зале перед телевизором. Усталость навалилась на неё, она уснула. На улице, из-за низкой облачности, темнело, и около 17-30 она проснулась, услыхав, как открывается входная дверь. В комнату вошёл Михаил. Увидев Татьяну спросил:

- Ожидаешь машину? Там у вас уже корпоратив начинается!

- Я не иду никуда! Прости меня и выслушай, я прошу тебя!

- Мы же всё обсудили.

- Нет. Ты прав! Я вчера пыталась солгать тебе!

- Да нет, ты не пытались, ты лгала мне и причинила этим сильную душевную боль.

- Миша, я думала, что эта ложь была во благо, чтобы не причинять тебе душевной боли. В действительности, я в какой-то мере увлеклась Артёмом. Нет, у меня с ним ничего не было, кроме лёгкого флирта. К моему стыду, я не отвергала его ухаживаний, это его распаляло и давало ему надежду на более близкие отношения. Которые он собирался реализовать сегодня после корпоратива. Но это всё в прошлом! Я люблю тебя и не хочу терять. Мне стыдно за своё поведение! Миша, прости меня!

- А где мои вещи?

- Я всё на место сложила. Я не хочу, чтобы ты уходил! И я понимаю, что я утратила твоё доверие, но я построюсь его вновь заслужить! Я не могу просто так выбросить из жизни почти тридцать лет. Миша, куда ты?

- Пойду, машину отгоню от подъезда.

- Ты вернёшься? Можно я с тобой пойду, чтобы ты никуда не уехал?

- Не надо, я вернусь через пять минут, машину на стоянку поставлю.

Михаил вышел на улицу, завёл машину, стоявшую у подъезда, и проехал на придомовую стоянку. Татьяна, глядевшая в окно, облегчённо вздохнула и начала разогревать ужин.

Михаил набрал номер на мобильнике и сказал:

- Анатолий! Спасибо за всё! Слушай, в среду скинь марку веб-камер.

- Каких?

- Веб-камер, что ты установил в своём офисе и в кафе.

- Зачем тебе?

- Они отлично пишут видео в высоком разрешении и звук. И спасибо за комнату, только мне она не понадобится. У меня сегодня ужин для двоих. Спасибо!

Предыдущая часть: Ужин для двоих. Часть 1. Татьяна пообщалась с девчонками в отделе. Все они были её подчинёнными, она их знала много лет.-6

- Да не за что, для этого и существуют друзья!

Предыдущая часть: Ужин для двоих. Часть 1. Татьяна пообщалась с девчонками в отделе. Все они были её подчинёнными, она их знала много лет.-7

Михаил отключил телефон, удалил из истории звонков этот вызов и пошёл домой. Там его ждал нелёгкий, но необходимый разговор.

Предыдущая часть: Ужин для двоих. Часть 1.

Это окончание.

Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.

Другие работы автора: Навигатор