Найти тему

Marci. Она вам не имба.

Оглавление

Ну что, успели опробовать мясобойку в собственных руках? Герой действительно получился интересным и даже немного дисбалансным для первого дня патча. В этой статье мы вам расскажем на что способен этот герой, надо ли ее нерфить и несколько интересных фишек за Марси.

Имба?

Что ж, хочу начать с самого главного вопроса, на который многие ответили для себя и были не совсем правы, а для дня второго патча с фиксами ее абилок и вовсе не правы, неужели действительно неиссякаемая верность даёт несравненную силу и убивает весь баланс этого персонажа?

Я играю в доту с 2015 года и с каждым выходом нового героя на 1-3 позицию все кричали о их имбалансности. Иногда это оправданно (чего стоит только МК или Hoodwink в первые дни патча), а иногда я смотрел на людей спрашиваю у себя в голове -"вы что... дураки?" (DawnBreaker и Mars)

Да, для первого дня Marci была откровенной имбой, так как ее скиллы почти не требуют маны, а родной реген может покрыть расходы на их использование. Но не из-за ее ульты, ведь на самом деле, она контрится 1 алебардой или гостом, а в первые дни и вовсе снималась диспелом тех же ветров. Но в основном весь хейт был вызван именно из-за не опытности и не приспособленности игроков стоять с ней линию. Марси попросту становится слишком резко на голову сильнее при получении 6го и действительно тяжеловата для начала лайнинга если нет героев способных дать сейв или контроль. Все кто говорили про марси, почему то не вспоминали про мк, который в игре уже почти 5 лет, а так и не был понерфлен. В доказательство этого можно привести многие комментарии к герою, где хай птс игроки говорят, что герой в полне сбалансирован, а лоу птс о ее сверх сильной ульте. И эту черту очень легко определить, стоит только вам зайти под статью о герое на дотабафф.

Скиллы Марси

Dispose

Герой хватает союзное или вражеское существо и легко перебрасывает его через себя, нанося урон врагам в области приземления и оглушая их. Если целью был враг, он тоже тоже получит урон и будет оглушён.
Герой хватает союзное или вражеское существо и легко перебрасывает его через себя, нанося урон врагам в области приземления и оглушая их. Если целью был враг, он тоже тоже получит урон и будет оглушён.

Приятный стан, который забирает противника если он подошел близко к башне (особенно часто это практикуется в миду, когда вражеский мидер поднимается на ваш хг, юзаем диспоус и стопим). Во время перекидывания работают тычки и скиллы, так что пока противник летит за спину, проводим серию с Unleash или отпрыгиваем от врага в полете Rebound-ом. Дальность использования зависит от рейнжа атаки и может быть увеличена линзой, хочу особо выделить этот момент, т.к. тот же рубик, вытащит вас из файта за 3 километра и выкинет на съедение своим ребятам.

Rebound

Герой сближается с выбранной целью и отскакивает от неё в указанном направлении на выбранное расстояние. Оттолкнувшись от цели способности, герой прыгает в выбранную область, нанося урон всем врагам в ней и замедляя их. Если оттолкнуться от союзника, он получит +35% к скорости передвижения на 5 сек.
Герой сближается с выбранной целью и отскакивает от неё в указанном направлении на выбранное расстояние. Оттолкнувшись от цели способности, герой прыгает в выбранную область, нанося урон всем врагам в ней и замедляя их. Если оттолкнуться от союзника, он получит +35% к скорости передвижения на 5 сек.

Низкая стоимость скиллов и хоть какой-то реген, позволяют спамить эту абилку и вносить не плохой урон. Используя Rebound и Dispose, можно легко скипать пачки крипов. Хочу отметить, что люди часто забывают про бафф тимейтов этой абилкой.

Sidekick

Преданность владельца способности помогает ему и выбранному союзнику выживать в бою, наделяя их бонусным вампиризмом и уроном от атак.
Преданность владельца способности помогает ему и выбранному союзнику выживать в бою, наделяя их бонусным вампиризмом и уроном от атак.

Дает хороший отжор и позволяет подфармливать лесные кэмпы раньше. Идеально сочетается с ултимейтом давая четверть эффекта сатаника и приятный доп. урон. На 25 становится самой полезной способностью, дающей 1,5 сек бкб для себя и союзника. Плюсом является низкий калдаун, 12 секунд при длительности 6, что позволяет нам диспелить дебафы постоянно.

Unleash

Герой обращается к своей скрытой силе и получает заряды ярости, позволяющие стремительно наносить удары. Последний удар в каждой комбинации ярости создаёт вокруг цели пульсацию, которая наносит урон врагам и замедляет их передвижение и атаку на 2 сек. Совершив комбинацию ярости, герой не может атаковать в течение 1,75 сек. 
При применении этой способности герой применяет на себя простое развеивание и получает +15% к скорости передвижения.
Герой обращается к своей скрытой силе и получает заряды ярости, позволяющие стремительно наносить удары. Последний удар в каждой комбинации ярости создаёт вокруг цели пульсацию, которая наносит урон врагам и замедляет их передвижение и атаку на 2 сек. Совершив комбинацию ярости, герой не может атаковать в течение 1,75 сек. При применении этой способности герой применяет на себя простое развеивание и получает +15% к скорости передвижения.

Ульта вызвавшая много хейта к герою. Хейт вызван не совсем безосновательно. Способность действительно является очень сильной на начальных этапах игры, когда у противника попросту нечем ответить на ульту за исключением пугны, лиона, шамана и т.д., но даже так они просто отсрочивают свою смерть. Позже, ульта и дэмэдж возрастают, но у героев уже есть достаточно контроля для контры. Герой без блинка достаточно легко кайтится и основную опасность предоставляет стан, за который расфармленная марси вполне способна съесть любого агильщика кери. Тут на помощь идет алебарда, крест, гост эффекты, вообщем миллиарды сейва которые имеются в игре.

Итог : какая позиция?

-6

Многие нарекают Марси хорошей 3-ей позицией, я же предпочитаю брать ее на 2-ку и 4-ку, просто потому, что реализация именно через эти роли идет на все 100. Через мид, марси быстро получает 6й и готов гангать любую линию, а на фрагах компенсирует свой медленный фарм. Можно конечно собирать бф, таким образом получая на начальных минутах колечко регена для спама абилок а позже возможность съесть огромный стак эншов с ульты на 14ой. Ее способности дают ей преимущество в большинстве мидового лайнинга. Что касается 4ки, дело в том, что марси дает хороший урон со своих способностей и способна давать огромный отжор своей абилкой на линии и урон. Когда на тебя кидают стан и в два рыла с бафом в 60+ урона каждый, разбивают вам лицо (а это только заслуга марси, тут еще и офлейнер со своим контролем и уроном), тут даже самый приличный антимаг может откинуть копыта.

ББ

Засим откланиваюсь, спасибо за внимание.