Где-то в 90-х в Соединенных штатах была благотворительная организация, называвшаяся «Бюро молодежи в зоне риска». Как многие другие благотворительные организации, она продвигала среди юного поколения благую идею, что наркотики – это плохо.
Как-то на благотворителей сошло креативное озарение, и они решили, что лучшее средство донесения до школьников этой идеи – канцелярские товары. Бюро заказало тысячи карандашей с надписью Too cool to do drugs («Слишком крут, чтобы принимать наркотики»). Протестировать и попользоваться карандашами никому в голову не пришло – ну как можно накосячить с карандашом? И новый промо материал отвезли прямо в школу в городке Тикондерога, штат Нью-Йорк.
И даже там ни учителя, ни родители не заметили подвох. Первым на него обратил внимание 10-летний Коди Мозиер. Он сообразил, что карандаши надо будет точить. И в процессе надпись на них будет меняться.
Too cool to do drugs – Слишком крут, чтобы принимать наркотики.
Cool to do drugs – Круто принимать наркотики
Do drugs – Принимай наркотики
Drugs – Наркотики.
P.S. Позднее эту историю подхватили маркетологи. И карандаши с этим слоганом, а так же брендированная одежда весьма неплохо продавались, да и собственно продаются до сих пор...
#интересный факт #слоган #ляпы #эрудиция