Найти тему
48,6K подписчиков

Деревенский детектив

39K прочитали
Источник Яндекс. Картинки
Источник Яндекс. Картинки

Клавдия Егоровна сидела в своей кухне и спокойно попивала чай с только, что приготовленными пончиками и собственноручно приготовленным малиновым вареньем.

Варенье в этом году удалось, было душистое и в меру густое.

Клавдия Егоровна как раз налила себе вторую чашку чая, когда к ней на кухню ворвалась её соседка, а по совместительству и подруга Нина Ивановна.

Нина Ивановна имела весьма странный вид. Поверх домашнего платья на ней был одет передник, весьма заляпанного вида. Волосы Нины Ивановны были растрёпанны, а глаза горели лихорадочным блеском.

В буквальном смысле ворвавшись , Нина Ивановна схватила со стола чашку с чаем которую только, что налила для себя Клавдия Егоровна и одним махом опустошила её.

У Клавдии Егоровны был культурный шок, после увиденного. Чай то был очень горячим! Но Нина Ивановна как будто бы этого не заметила.

После того как выпила чай, Нина Ивановна опустилась на стул переводя дыхание.

- Клава, - дыхание ещё не позволяло Нине Ивановне говорить быстро, - Клава ты вот сидишь тут, чаи распеваешь, а ты знаешь, что вообще в мире творится?

Клавдия Егоровна посмотрела на подругу и спросила:

- А, что же такого в мире творится? С утра вроде как всё было нормально, я новости глядела.

- Ну пусть не в мире,но у нас в деревне точно.

Клавдия Егоровна вздохнула. Ей стало всё понятно.

Нина Ивановна узнала какую-то новость из разряда тех, которые нужно очень срочно рассказать. Она села на стул и приготовилась слушать .

Видя готовность Клавдии Егоровны её слушать, Нина Ивановна важно начала свой рассказ:

- Ты вот Клава дома сидишь, а у нас в деревне маньяк объявился!

- Так уж и маньяк, - смеясь сказала Клавдия Егоровна.

- Маньяк, Клава! Самый, что не на есть настоящий! - не заметив иронии в словах подруги, сказала Нина Ивановна

- Ну и откуда же ты взяла? Или его кто воочию видал?

- Ну может и не видели, так на то он и маньяк чтобы людям не показываться, а дела свои подлые втихую творить.

- Так откуда же ты это взяла- то? - стала терять терпение Клавдия Егоровна.

- А вот оттуда и взяла!

И Нина Ивановна начала свой рассказ.

Оказывается, что в старой, лесной избушке, которая стояла заброшенной не один год, местные жители стали наблюдать какое-то оживление.

Избушка та стояла в лесу, когда-то она служила охотникам, но охотничий промысел в деревне как-то сошёл на нет и ею давным-давно никто не пользовался.

Так вот, некоторое время назад кто-то из местных заметил в избушке огонёк, как будто кто-то жёг там свечу.

- Вот теперь все в деревне знают, что завёлся у нас маньяк! - закончила свой рассказ Нина Ивановна.

- Да с чего же взяли- то, что это маньяк! Объясни ты мне толком! Может это кто из чужих, заплутал в лесу, да и вышел на избушку.

- Вот ты Клава, вроде умная женщина, а мысли у тебя какие-то приземлённые. Ну зачем бы заплутавшие в эту самую избушку попёрлись? Они бы на огоньки пошли, к деревне, а не торчали в полуразрушенной избе.

Клавдия Егоровна задумалась. А ведь права соседка, нормальный человек так как она говорит и поступил бы, а так получается, что действительно что-то странное происходит.

- Слушай- ка Клава, а где твой-то? - спросила Нина Ивановна.

- Да ведь он вместе с твоим ушёл, ещё в обед- сказала Клавдия Егоровна, покрываясь холодным потом.

Только сейчас она вспомнила, что провожая мужа заметила, что он и сосед пошли в сторону леса. Тогда Клавдию Егоровну это не удивило, мало ли, что мужикам в лесу надо.

Может палки какие, брёвнышки или ещё, что. Они мужики, у них свои дела, а вот сейчас Клавдия Егоровна действительно заволновалась.

- Ты слышь, что Нина, а ты случайно не знаешь куда мужики собирались? - спросила она у соседки.

- Нет, Клава не знаю, а что? - спросила Нина Ивановна явно что-то подозревая.

Через 10 минут она рыдала на плече у Клавдии Егоровны.

- Вот ведь оно как Клава. Вот ведь как бывает! Сгинули и не пожили вовсе! Уууу, аааа.

Клавдия Егоровна всячески пыталась успокоить подругу.

- Ну чего ты Нинка, ерунду всякую собираешь? По делам мужики ушли, скоро вернуться.

- Ага вернуться! Вечер уже, а их всё нет! Всё Клава, изловил их маньяк, как есть изловил!

- Тьфу на тебя, дурында этакая! - в сердцах сказала Клавдия Егоровна, но сама волновалась всё больше.

Звонки мужьям ничего не дали. Оба были вне зоны действия сети.

Женщины решили немного подождать, но время шло, а мужиков всё не было.

В конец измучившись ожиданием, они решили идти к местному участковому за помощью, но того как назло не оказалось на месте.

Тогда женщины решили обратиться к местным мужикам, ведь должны же они помочь спасти их мужей. Ведь в деревне- то все друг друга знают и как могут поддерживают.

Но когда дело коснулось того чтобы пойти к избушке, большинства из мужиков просто не оказалось дома, а те, что были идти наотрез отказывались.

У всех были совершённо разные причины, но все они были более чем уважительные.

Женщины обежали половину деревни. Помочь им согласился только учитель математики Илья Николаевич, да местный сторож дед Гаврила.

Ещё хотели пойти кое-кто из молодёжи и женщин, но женщины их не взяли.

Мало ли, что! А у них ещё вся жизнь впереди.

Ещё раз попробовав дозвониться участковому и потерпев неудачу, женщины попытались позвонить ещё в районную полицию, но их там только обсмеяли и не поверили не одному их слову.

Тогда, в отчаянии, они решили идти сами. Потому-что кроме них их мужьям никто не поможет, так решили Клавдия Егоровна и Нина Ивановна.

Через минут 30, отряд состоящий из Клавдии Егоровны, Нины Ивановны, Ильи Николаевича и деда Гаврилы двинулся в лес. Вооружены они были кто чем может. Вилами, палками , а у деда Гаврилы имелась с собой даже древняя двухстволка, правда функционировала она или нет дед Гаврила и сам не знал.

Подобравшись поближе к домику, отряд узрел огоньки, которые светились в домике, а ещё из домика разносился какой-то удивительно знакомый запах, но все они были в таком волнении, что и не разобрали, чем это так знакомо пахнет.

Они побыли в засаде минут 10 , решая как лучше начать наступление, но вдруг из домика донёсся вскрик мужа Нины Ивановны.

Это оказалось последней каплей и отряд ринулся в бой.

То, что они увидели в избушке, стало в деревне поводом для смеха не на одну неделю.

Посреди избушки стояла большая газовая горелка, а около неё кучковались несколько местных мужиков, в том числе и потерянные мужья Нины Ивановны и Клавдии Егоровны.

Горелка составляла часть самодельного с@могонного аппарата, а мужики были не кем иным, как производителями этого самого продукта.

По прошествии времени, Клавдия Егоровна материла себя последними словами, за то, что поверила Нине Ивановне и повелась на её авантюру. Почему-то только потом она вспомнила глаза местных мужиков, к которым они обращались за помощью. Ведь в них ясно можно было увидеть смех, потому-что они всё знали. Но тогда женщины этого абсолютно не заметили.

Естественно, что вся готовая продукция была тут же уничтожена разгневанными жёнами, никаких доводов в защиту самого аппарата тоже принято не было. Поэтому он тоже был беспощадно уничтожен.

После этого случая, Клавдия Егоровна, зареклась слушать разные домыслы.

Потому-что сплетни ещё никого до добра не довели, а вот проблем могут доставить очень много.

Поэтому жить следует своим умом, а не как не умом кого-нибудь другого.

Всем спасибо за внимание.