Во время прохождения наших любимых видеоигр у героев, попадающих под наше управление, есть масса разнообразных способностей. Используя их, мы должны преодолеть все опасности и испытания, став тем, кого в нас хотят видеть NPC и сами разработчики. И иногда часть предоставленных нам способностей выглядит настолько круто, что их не забываем достаточно долгое время.
Приветствую вас у себя на канале Gamefans! В этом материале я расскажу о пятерке умений из видеоигр, о которых вы точно никогда не забудете.
Watch Dogs (Блэкаут)
В игровой серии Watch Dogs мы играем за хакеров, которые используют разнообразные гаджеты и приспособления, чтобы влиять на окружение. И, пожалуй, максимум влияния на это самое окружение оказывает способность "Блэкаут", которая лучше всего показывает, насколько люди (не только в игровом, но и в реальном мире) зависят от технологий.
Нажав пару кнопок на своем смартфоне, герой WD буквально погружает Чикаго во тьму. Везде гаснет свет, отключается техника и замирает жизнь. Больше всего пользы "Блэкаут" в ситуациях, когда вам нужно сбежать от полиции, но и сам по себе этот скилл выглядит весьма эффектно.
Metal Gear Rising: Revengeance (режим клинка)
В спин-оффе Metal Gear Rising: Revengeance, посвященном приключениям Райдена, главный герой становится киборгом и получает в свое руки кибернетическую катану. С ее помощью мы можем разрезать своих противников на мелкие части, и лучше всего это показывается во время слоумо эффекта в режиме клинка.
В этот момент противник Райдена замедляется, а мы можем провести серию атак, направляя меч так, чтобы располосовать робота на десятки частей. Конечно, при этом вам нужно с дикой скоростью клацать пальцами по мышке, что слегка напрягает. Однако полученный результат оправдывает все примененные в этот момент усилия :)
Bloodborne (Кровопускатель)
Кровопускатель - это уродливая булава, которая в своей обычной форме выглядит весьма непримечательно. Однако, стоит оружие модернизировать, так сказать, как оно становится нереально крутым.
Трансформация булавы происходит тогда, когда ваш персонаж пронзает им свое тело и потом вынимает, показывая, во что Кровопускатель превратился. Теперь у вас в руках образовалось двуручное оружие, которое наносит по противникам колоссальный урон. И пусть улучшенная версия Кровопускателя отнимает у героя определенную часть здоровья, но один его внешний вид оправдывает всякие жертвы.
Prototype (Щупальца)
В первой части Prototype нам дают возможность почувствовать себя в роли антигероя, который не только со злодеями сражается, но и не отказывает себе в удовольствие поглотить пару тройку десятков гражданских. Алекс Мерсер в результате научных экспериментов становится мутантом, способным изменять свое тело, превращая разные его части (обычно руки) в оружие.
Самым мощным и, как по мне, эффектным умением героя становится ульта, которая призывает в область десятки щупалец. Они, вылетая из тела Мерсера, пронзают все на своем пути и опрокидывают машины и военную технику, устраивая тотальный хаос в определенной области. Выглядит это максимально круто, хотя, конечно, городу после этого точно не позавидуешь.
Devil May Cry 5 (Devil Trigger)
В предыдущих частях нам особо не давали превращаться в демона, но в 5-ой главные герои являют свою истинную силу в определенные сюжетные моменты. Данте и Вергилий, которые являются демонами-полукровками, пытаются решить вопрос с угрозой для мира людей, и в этом им помогает Ниро, также обладающий способностью Devil Trigger.
Во время ее активации персонаж превращается в чудовище и получает новые атаки, становясь настоящей машиной для убийства. Выглядит все это максимально круто, особенно когда Данте с Вергилием сражаются друг с другом в таких обликах в кат-сценах.