Найти тему
Бродили мы по свету

Чиновники/депутаты: их думы и мечты

Роскошный и просторный зал для всяких/разных важных заседаний/мероприятий. Высокая и помпезная трибуна. Удобные кресла от модного дизайнера. Телевизионные камеры везде и всюду: одни стационарные с телеоператорами, другие – бесшумно и не навязчиво – перемещаются по едва заметным тросикам, натянутым ближе к потолку. Зал полон. Депутаты, чиновники, крупные бизнесмены, маститые олигархи. На галёрке разместилась разномастная журналистская братия. По периметру зала, практически под самым потолком, виднеются узкие оконца-бойницы: там притаились – чисто на всякий случай – меткие снайперы. Вдруг, кто-то решится на коварное покушение? Всякое бывает, что многократно и подтверждает нам история-матушка…

В зале появляется Президент России. Уверенно и не суетливо идёт – между рядами кресел – по бордово-красной ковровой дорожке. Все встают и аплодируют-аплодируют. Президент – уверенно и не суетливо – поднимается на высокую трибуну. Все продолжают аплодировать. Президент плавно и величественно поднимает вверх правую руку. Аплодисменты стихают. Депутаты/чиновники/бизнесмены/олигархи послушно опускаются в кресла. Президент произносит речь. Говорит о необходимости борьбы с бедностью. Долго, горячо и обоснованно говорит. Призывает – всех неустанно и планомерно бороться…. Кто-то из зрителей что-то торопливо записывает в блокноты. Но большинство – просто внимательно и с искренним обожанием смотрят/глядят на любимого Вождя…. Проходит пять минут. Десять. Двенадцать. Президент продолжает призывать всех бороться с бедностью. И его слушатели как-то заметно расслабляются. Взгляды становятся какими-то отсутствующими. Заметно, что многие уже не слушают Президента. А просто, не отрывая глаз от Вождя, думают. Каждый, понятное дело, о своём. О заветном…

Татьяна Голикова: - «Как же быстро – жизнь проходит. Годы всё летят и летят. Молодость? Одни воспоминания…. Да, надо заканчивать с этой Государственной службой. Пора и о себе, любимой, подумать. Сколько там лет осталось – полноценной жизни? Десять? Пятнадцать? Всё, валить надо. В Европу, так милую сердцу. Бутики всякие, массажные и spa салоны. В порядок себя приведу. Может, и пластику сделаю. Овал лица поменяю. Грудь подтяну. Что-нибудь ещё…. И мужской пол опять же. Ну, надоели/приелись мне все эти местные мужички. Жлобы грубые, неотёсанные и самодовольные. Хотелось бы с иностранцами приличными – не суетливо и без спешки – познакомиться. Отношения завести. Французы говорят, очень галантны, нежны и опытны. Испанцы и итальянцы – романтичны и непредсказуемы...".

Николай Валуев: - «Зима наступает. Обожаю – рыбалку по первому льду. И щукари азартно блесну хватают. И окуньки пузатые охотно идут на мормышку.... А как хорошо по первому снежку – зайчишек погонять! А тут я ещё канадский дробовик приобрёл. И бой хороший. И кучность – в меру кучная…. Эх, если бы не деньги приличные, давно бы уже ушёл из депутатов. Давно, и не раздумывая…. Как бы деньгами разжиться, а? Ага. Между Питером и Стокгольмом паромы туристические ходят. А на паромах тех – легальные казино. Надо будет как-нибудь сплавать. Судьбу, что называется, попытать…

Владимир Жириновский: - «Всё, устал. Пора уходить, однозначно. Сколько можно – всё народу и о народе? И о себе, любимом, пора задуматься…. Только очень хочется – красиво уйти. Дверью, что называется, громко хлопнуть. Громко-громко. Эпохально. Чтобы все помнили: Владимир Жириновский – это звучит гордо…. Может, Генке Зюганову – прилюдно – морду лица набить? Или же Серёге Миронову? А обои сразу? Не, не круто. Прибережём – в качестве запасного варианта…. А над основным – надо думать. Надо…. Ибо, валить пора. Типа – на тропические острова, где даже старость, говорят, отступает…. Лишь бы – острова. А там девчонки. Лишь бы каждый день – как будто новый. И глаза стреляют, из-под чёлки. Над дверями камбуза – подкова…».

Виталий Мутко: - «Я же приморский пацан! С самого рождения о море грезил. О морях и островах дальних. Мечтал стать капитаном дальнего плавания. Даже ПТУ закончил – в качестве честного старта – на матроса-моториста. Потом – Речное училище. Затем…. Ну, о квартире надо было подумать. О деньгах. В чиновники подался, детскую мечту отложив на потом…. А сейчас – так тянет к морю! Яхту бы какую купить, но нельзя. Мол, Государственным чиновникам моего уровня личная яхта не положена. Мол, не скромно это. Народ раздражает…. Сегодня же брошусь Владимиру Владимировичу в ноги. Мол, отслужил я уже всё честно – что поручали. Отпустите, дяденька, пожалуйста, на хлеба вольные…. А если отпустит, то тут же яхту себе куплю. Не такую, как у Ромы Абрамовича. Не скромно это. Раза в два поменьше, но с мачтами и парусами. Чтобы в парусах тех ветер песенки красивые и романтичные пел…. И моя печаль – как дымка – тает. Манит Океан ночной, глубокий. И по курсу прямо – вырастает. Южный Крест, обманчиво-далёкий…».

Президент России задумчиво оглядел заметно поскучневший зал. Оглядел, и резко сменил тему своего выступления. То бишь, заговорил о нетленной важности борьбы с махровой коррупцией….

Продолжение следует.