Найти тему
Запятые где попало

Верните мне меня... Глава 15

Верните мне меня... Глава 14

Глава 15

Маргарита

– Кира, успокойся. Полиция работает. Я подала заявление, и они, конечно, делают всё возможное.

Положив трубку, я посмотрела на Анатолия. И что теперь? Разумеется, никакого заявления я не подавала. Последовала бы куча вопросов, и кто знает, до чего в итоге докопались бы. Но Кире об этом лучше не знать. Тем более, она не так и волнуется за Андрея, как хочет это показать. Уж я-то считаю, что у них с Сашей всё прекрасно. Съёмки и их роман занимают всё Кирочкино время и всё сознание. Ещё бы она выбросила это не к месту возникающее чувство вины – мол, она Андрея бросила, а он пропал. Хорошо хоть вспоминает, что ничего такого ему перед отлётом не говорила. Ну отложила свадьбу, так от этого в Сибири на соснах не вешаются…

Уважаемые читатели, этот текст был написан как фанфик-кроссовер по сериалам «Не родись красивой» и «Сын моего отца» (отсюда только кое-какие идеи) Как обычно наши герои – из сериала «Не родись красивой» и новые, как обычно – с другой историей, характерами и в другом возрасте. Основное отличие, о котором стоит знать заранее - владельцы «Зималетто» – Ждановы. Александр здесь тоже Жданов, сын Павла и Маргариты, брат Андрея. (Тем, кто не видел оба сериала – не пугайтесь, текст построен так, что его можно читать и ничего ни о ком не зная) Жанр – мелодрама и немного нетипичного для автора детектива. Приятного чтения!

Но Андрей исчез. И пора это было признать.

– Месяц прошёл, – сказала я Анатолию. – Месяц. И надо что-то решать. Хороши же эти твои… наёмники. Где теперь мой сын?

– Не слишком-то ты о нём волновалась раньше, – усмехнулся Анатолий.

В его кабинете темнело – садилось солнце, а свет он не включал. Я сидела на диване для посетителей и ждала, когда он предложит что-то внятное. Прекратит намекать, что Андрюша мне не сын и вообще я всего хотела сама, и как-то решит наши проблемы.

– Понятия не имею, где он, – Анатолий сел за рабочий стол, налил себе воды из графина. – Но ты права, прошёл месяц.

Мы помолчали. Было ясно – будь Андрей жив, он давно бы нашёлся. Приехал или хотя бы позвонил.

– Может, попросить их там… поискать?

– Поискать что? – разозлился он. – Труп в болоте? Или где там всё это было? Ну уж извини, дорогая. Под такую статью никто не подписывался. К тому же, если его до сих пор не нашли…

Меня затошнило. Лес, болота, звери – я не очень ориентировалась в природе Сибири, но ничего хорошего от той природы не ждала.

– Придётся в самом деле подать в розыск.

– Конечно, пусть его ищут. Или найдут и посадят нас, или не найдут, но признают его пропавшим через несколько лет. А всё это время ты и близко к акциям не подойдёшь, – раздражённо сказал Анатолий. – Зачем я вообще с тобой связался!

– Но я не могу совсем не искать сына. Это подозрительно. Не все такие доверчивые, как Кира… Я и так уже вся завралась.

– А знаешь что… – Анатолий глотнул ещё воды, подошёл, сел рядом со мной и положил руку мне на колено. – Мы должны… похоронить Андрея.

– Каким образом? – снова накатила тошнота. Не думала я, что такая, казалось бы, правильная затея с задержкой его в командировке обернётся кошмаром.

– Элементарно, душа моя. Ну, соберись. А то ты как-то поглупела…

Это было обидно, и я постаралась собраться. Анатолий говорил весьма разумные вещи. Андрей уже не вернётся, это очевидно. А мне нужны акции. Наследство. Значит, нужны похороны. И лучше – поскорее. Не стоит списывать со счетов пока живого Павла. Вот как очнётся, и тогда крах всему. Найти хоть как-то подходящего бомжа, быстро кремировать и вступить в наследство. Это будет сложно и дорого, но у Анатолия есть связи, и он всё устроит. Мне лишь нужно держать язык за зубами и безупречно играть свою роль – убитой горем матери. А Саша меня поддержит. Уж его-то можно посвятить в детали.

– Паша-то как?

– Лучше. Немного лучше. Врачи планируют выводить его из комы. Но я не знаю – когда. Они следят за состоянием, они сами решат.

– Вот видишь, а ну как решат – завтра. Конечно, сразу в президента компании из овоща он не превратится, но если придёт в себя и начнёт реабилитацию, то сама понимаешь – всем будет плевать, насколько эта реабилитация затянется. Он уже станет самостоятельной фигурой. Надо шевелиться, а не жевать сопли. Я всё сделаю, и ты постарайся ничего не испортить. Ты обязана получить акции Андрея как единственная дееспособная наследница. И – управление акциями Павла и его частью наследства Андрея. Всё будет у тебя. Тебе надо лишь успеть.

Даже в полумраке было видно, что взгляд его стал угрожающим. Да, он очень многим рискует. Очень. И теперь мы связаны куда крепче, чем раньше.

– Всё будет хорошо, – сказала я. – Мы… устроим похороны. Я вступлю в наследство. Ты купишь нашу компанию. Я разведусь с Павлом. И мы будем вместе. Навсегда. Никто ничего не узнает.

– Всё так и будет.

Как ни опасно посвящать в свои планы лишних людей, без Александра обойтись не получилось бы. Но выслушал он меня без энтузиазма. Даже не дослушал. Приехал по моей просьбе, но ужасно куда-то торопился и всё время смотрел на часы. А как только понял, что я буду говорить об исчезновении Андрея, так и с места вскочил, и руками замахал:

– Стоп, стоп, стоп. Вот уж чего и знать не хочу, так это подробностей. Дорогая мама, я не настолько наивен, как наш младшенький, и давно понял – пахнет керосином, а поэтому…

Дальнейшая речь Саши была посвящена тому, что ему наплевать, во что я влезла со своим любовничком, связи с которым не видит только слепой и ленивый. Ему главное – получить свой кусок пирога. Деньги от продажи «Зималетто». И побыстрее. А кому я его продам – Хмелину или лысому чёрту – сына не интересует. Он и так помог мне чем мог.

– Кира осточертела. Не послал её только из-за тебя. Сначала-то была нормальная, а теперь… Она или на съёмках, или ноет, что же с Андреем. Любит меня, а ноет о нём. Вбила себе в голову, что виновата. А мне это терпеть? Вчера попытался уволить её подружку, так устроила скандал. Дескать, Андрей её нанял, Андрею и увольнять. Вот вернётся и… Достало.

Я взяла из шкафчика бутылку коньяка и плеснула себе. О свадьбе Саши и Киры, похоже, придётся забыть. Он ведь явно собирается её бросить, на лбу это написано.

– Если нет братца, – подтвердил мою догадку Александр, – зачем я вожусь с его куклой? Нет, я честно попробовал. Но не понравилось. Есть куча куда менее замороченных девушек. Без этих артистических неврозов. Уговаривать её продать акции больше не надо – она и так их продаст. Просто потому, что понятия не имеет, зачем они ей нужны. Да и Крис особенно сопротивляться не станет. Так что…

– Я хотела поговорить насчёт похорон.

И сын снова замахал руками.

– Ничего не слышал и ничего не хочу знать. Выпутывайтесь сами. Только пошустрее, пока папа не вернулся в компанию. Я буду молчать, но помогать вам – увольте.

Александр ушёл. Я выпила ещё коньяка. Что ж, может он и прав. Меньше знаешь – крепче спишь. С моим сном теперь однозначно намечались огромные проблемы…

Верните мне меня... Глава 16