Найти тему
14 подписчиков

"Комната счастья"

Первые, самые далекие воспоминания моего беззаботного детства, аэропорт Магнитогорска, из которого во времена СССР, я вместе с семьей летал в Алма-Ату к родне. Рейс был очень ранним или сильно поздним, на улице темень и слякоть. Температура воздуха в общем здании аэропорта ощущалась заметно ниже, чем в комнате для мам и детей, думаю именно так она называлась, комната из которой моя память черпает тепло воспоминаний. Все вокруг суетилось, шипело, громыхало, холодило, слепило и нарушало покой, но не для моего маленького сонного тела, охраняемого заботой родителей.

Внутри той комнаты я испытывал сразу несколько приятнейших ощущений, они вам знакомы. Например, проснуться рано утром, когда за окном хрустящая зимняя темнота, ненастье, ощутить всем телом разницу комфорта под одеялом и снаружи за стеной дома, а потом падая в еще не остывшую постель принять обстоятельство, что сейчас никуда не нужно идти. То ощущение, когда в сложный жизненный момент наши проблемы и заботы берет на себя близкий человек, освобождая, снимая груз ответственности, или мы те самые близкие, закрывшие своего от ветра тревожных событий. А еще, когда мы радуемся крыше над головой, будь это дом семьи или тент над костром во время ливня в лесу, добрая жаркая баня, когда повалялся в снегу так, что ступни ног стали деревянные как колотушки или наполненная запахом вкусной еды большая светлая столовая дома отдыха, после затянувшейся прогулки перед ужином.

Все это волшебным образом было во мне в той комнате, окно залитое дождем, блики проблесковых маячков железных птиц в каплях воды и голос мамы, заполнявший темноту как самое полезное успокоительное лекарство.

Первые, самые далекие воспоминания моего  беззаботного детства, аэропорт Магнитогорска, из которого во времена  СССР, я вместе с семьей летал в Алма-Ату к родне.