Почему и зачем так происходит
Данное действие осуществляется машинистом специально и дело в сцепке. Конструкционно сцепки могут отличаться друг от друга, но есть у них и общая характеристика – незначительный люфт.
Во время остановки на станции поезда сцепки пребывают в натянутом состоянии, напряжены. При старте поезд обязан потянуть вагоны, сдвинуть их. В случае с пассажирским составом сделать это вполне возможно, так как в большинстве своем количество вагонов не слишком большое, да и тяжесть их сравнительно небольшая. Если вагоны товарные, то тронуться с места сразу не удастся в связи с внушительным общим весом состава.
>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU <<<<
Машинист для ослабления сцепок сдает немного назад. Они расслабляются и поезд может двигаться. Так как сцепки пребывают в расслабленном состоянии, локомотив постепенно сдвигает каждый вагон поочередно. В итоге вагоны начинают движение не сразу все, а постепенно, друг за другом. Так локомотиву проще тронуться и разогнаться, несмотря на то, что состав не только слишком длинный, но и очень тяжелый.
Не менее интересно будет узнать, что за труба торчит из окна кабины тепловоза, если в нынешних локомотивах печное отопление не используется.
Источник: https://novate.ru/blogs/250521/59122/
ЭТО ИНТЕРЕСНО:
1. Наган: за что его не любили русские и советские офицеры
2. Пистолет Леркера и Куппини: почему успешное оружие для самообороны запретили
3. Почему у танков гусеничные пальцы смотрят шляпкой внутрь, а у тракторов - наружу (видео)