Найти тему
726 подписчиков

Кто сказал "Любовь нельзя вернуть, если с нею ты когда-то распрощался"?.....

196 прочитали
 Кто сказал "Любовь нельзя вернуть, Если с нею ты когда-то распрощался"?... Тут главное - удачу не вспугнуть, Я ждал пол-жизни, вот - теперь дождался... * Люблю... Люблю... Безумно... Постоянно...

Кто сказал "Любовь нельзя вернуть,

Если с нею ты когда-то распрощался"?...

Тут главное - удачу не вспугнуть,

Я ждал пол-жизни, вот - теперь дождался...

*

Люблю... Люблю... Безумно... Постоянно...

Люблю так сильно, что словами не сказать...

Любовь пришла негаданно-нежданно,

И вновь заставила смеяться и страдать...

*

Люблю... И не могу остановиться,

Колотит сердце, разгоняя кровь....

Ну кто мог знать, что снова так случится:

Ко мне, как в юности, опять пришла Любовь...

*

Я нежно-нежно, с помощью стихов

Бужу тебя, ты - как принцесса спящая...

И радуюсь, что вновь пришла Любовь:

Взрослая, большая, настоящая...

*

Ударила внезапно, как лавина,

Наполнив тело и теплом, и болью...

Жить полной жизнью есть опять причина:

Вся жизнь моя полна твоей Любовью...

*

И, несмотря на происки Судьбы,

Узнал я сам, и пусть весь Миръ узнает,

Что старость не спасает от Любви,

А Любовь от старости - спасает...

*

Осень MMXIX...