С такими событиями Лиза была морально истощена: вечером, как только супруг приходил домой с работы, она собиралась, и бежала к маме. Днём отводила Кристинку в сад, а Дениса всё еще не брала в ясли.
Приходилось с младшеньким ехать в больницу. Малыш прекрасно спал, пока мама везла его в коляске по свежему воздуху, а затем просыпался. К Елене Алексеевне часто стала приходить дочка, Даша.
Бабушка Дарьи наконец-то успокоилась, потому что видела рвение девушки отправиться с мамой на работу.
— Вот видишь, а я тебе говорила, у девки-то способность к медицине! — шептала Людмила Викторовна своей дочке.
Елена Алексеевна улыбалась, и решила по-своему, соглашаться с матерью, чтобы не вызывать скандалов. После последнего скандала она, посоветовавшись с коллегой, купила матери таблетки для того, чтобы нервы подлечить, так сказать. На рожон всё-таки не лезла, не вдаваясь в подробности.
Даша вставала рано, и отправлялась с мамой, или бежала к ней тогда, когда Елена ей позвонит.
«Мама, знала бы ты, какой там интерес у Дашки-то... Там любовь!» — думала она. Женщина понимала, что Даша напрашивается на посещение Ромки далеко не из-за медицинского рвения. И слёзы дочери принимала, и старалась успокоить.
Людмила Викторовна, действительно, успокоилась. Ходила в гости к Марии Павловне, готовила и убирала в доме, смотрела сериалы. В общем, пока не было никаких претензий.
Даша и соглашалась последить за маленьким Дениской, пока Лиза была у врача, и у Ромки. Лиза тоже заметила, что Даша неспроста расспрашивает у неё всякий раз о Ромке, действительно расстраивается, или радуется новостям.
На следующий день Лиза после больницы решила пройти в мамину квартиру, чтобы взять её вещи, ведь совсем скоро Розу Генриховну выпишут. Даше было по пути, и она попросила её подождать минуту. Девушка забрала свою верхнюю одежду, мгновенно переоделась, и торопливо вышла из больницы. Дарья по дороге спросила о состоянии Ромки, о прогнозе врачей, а потом, помолчав, задала вопрос:
— Лиза, а что с этой... Ирой? Её посадят?
Лиза разоткровенничалась, и расстроенно рассказала:
— Понимаешь, Дашуль. Сейчас я даже не успеваю это у следователя расспросить, меня вызывали, как представителя потерпевшей стороны, и со стороны мамы (она же деньги у неё украла), и со стороны Ромы. Антона моего на работе уже нормально не отпускают, потому что я одна то в одно место, то другое... Дениса, Кристину не с кем оставить. К маме ведь хожу еще, она пока одна передвигаться не может, сумасшедший дом!
— Ты говорила, свекровь попросишь... Она не приехала, да?
— Это отдельная история, — сказала Лиза, и чуть не расплакалась, — Тоша позвонил, попросил её, не успев рассказать ситуацию. А она наотрез отказалась. Сказала, что они его выучили, поставили на ноги, а теперь пусть он сам решает свои проблемы. Свои!
— Да уж. Хотя, что мне удивляться, у нас бабушка тоже со своими тараканами в голове...
— Да-а, — вздохнула Лиза, — а наша бабушка (то есть моя мама) никогда не кричит, не ругается. Так домой хочет, а я что? А я вру ей, представляешь?
— Почему? — наивно спросила девушка.
— Ей волнения и переживания противопоказаны, еле вытащили, сердце больное. С реабилитации выписывать, а куда? Домой? Ромки-то нет, я решила пока не говорить, во что бы то ни стало, и пока забрать её к себе. Дома же найдутся такие ..., — Лиза сделала паузу, — кто обязательно что-то ляпнет.
— Да уж, такие как моя бабушка, — согласилась Даша.
— Он же у нас в интернете работает, но вроде бы говорил, что звали его в командировку... Вот я и ляпнула, мол уехал срочно. А на самом деле его там, похоже, уже уволили.
— Лиз, так я уже начальнику нашему отправила документ с больницы, он всё знает, ты что? Никто его никогда не уволит! — выпалила Даша.
Сестра удивлённо посмотрела на девушку.
— Только это... Маме не говори, не хочу её обижать. Я в медицине этой, себя не вижу. Я с Ромкой работаю...
— Не скажу, — согласилась Лиза. — Это правда?
— Ну, сейчас я взяла перерыв. Я в больницу хожу, каждый день, к Ромке! — голос девушки задрожал.
— Ты любишь его! — как будто бы утвердила свои давние догадки Лиза, обнимая Дашу.
Девчушка расплакалась, немного они прошли молча.
— Если нужно, я посижу с малыми! — вытирая слёзы, серьёзно сказала Дарья, — тем более, мы же с Кристиной подружки!
Лиза легко улыбнулась, вспомнив летнюю историю, когда она пришла в гости с детьми к маме, и на площадке у дома Даша качала Кристину на качели.
— Мне очень неудобно, Даш... Но завтра мне действительно нужно, чтобы кто-то побыл с малым, мне опять к следователю ехать...
— Вот и здорово, тогда держи мой номер телефона, позвони мне, и я приду! — сказала девушка.
— Спасибо!
На улице в этот день была приятная погода: солнышко пригревало, и снег, выпавший раньше, стал немного подтаивать. Уже была середина декабря, а настроение у Лизы было совсем не предпраздничным. Она уже нервничала, потому что мама однозначно будет волноваться, если Рома не позвонит. Новый год и Рождество Христово всегда был семейным праздником.
Даша помогла внести в подъезд коляску, и попрощалась с Лизой, поднимаясь на свой этаж:
— Тогда до завтра!
Коляску с сыном Лиза завезла в комнату Ромки, потому что там сейчас было темнее всего. Шторы плотно закрывали дневной свет, да и из-за шума в комнате мамы сын мог проснуться.
Девушка зашла на кухню за пакетами, чтобы сложить мамины вещи, и заметила, что в холодильнике пропадают блюда. Понимая, что не скоро вернётся сюда, она решила навести небольшой порядок, выбросив всё скоропортящееся, и помыв посуду.
Слышимость на кухне была просто чудесной, поэтому Мария Павловна услышала, что кто-то есть, хоть и, скорее всего, знала конкретно кто. Она пришла поговорить с Лизой, ведь тогда не успела рассказать всё. Девушка встретила соседку тепло:
— Здравствуйте, дорогая Мария Павловна!
— Здравствуй, Лизочка!
— Вы извините, времени сейчас совсем нет, я так хотела забежать к Вам! Вы же наш ангел-хранитель! — крепко обняла её Лиза.
— Ну что ты, скажешь такое... Я пришла поговорить с тобой.
— Хорошо, только извините, может хоть чаем угощу, погодите.
— Успокойся, я сейчас свой чай пью... Знаю, что ты Розу хочешь к себе на время перевезти.
— Да, — удивилась Лиза, хотя мысленно одёрнула себя за лишние мысли.
— Мой тебе совет, деточка, вези маму домой. А я уж здесь с ней переговорю.
— Я боюсь, что кто-то проговорится о Ромке, а у неё сердце, я же ей не говорю, — опустила глаза Лиза.
Женщина взяла её за руку, и ласково произнесла:
— Не переживай, никто не проговорится. А Ромка, вот увидишь, скоро очнётся. Я сама ей скажу, поверь, хуже ей не станет.
— А если... — сказала девушка, и осеклась.
— Рождество будете в новом доме справлять, это я тебе говорю! А еще не отказывайся от общения с будущей невесткой...
— Даша? — воскликнула Лиза, и по телу пробежали мурашки.
Женщина улыбнулась, кивнула, отпустила её руку, и молча ушла. Лиза стояла в некотором шоке, даже не успев ничего ответить ей.
Продолжение истории: Ненужный груз (глава 24). Конец истории
Предыдущая глава: Ненужный груз (глава 22). «Лучше бы их не было»
Начало истории: Ненужный груз. «Называй меня просто Роза»
____
Другие рассказы с канала «Славные рассказы»:
Бессовестный брат
Билет в новую жизнь
____
👉🏻 Содержание канала. Все статьи канала «Славные рассказы» 👈🏻
____
Благодарю за прочтение, здоровья, и всех благ вам!
Если понравилась история, ставьте 👍 «нравится», и подписывайтесь на мой канал «Славные рассказы».