Соцсеть останется «Фейсбуком» (по состоянию на сейчас), переименовалась управляющая компания. Теперь она Meta, потому что команда Цукерберга создает метавселенную, где акцент будет сделан на виртуальной и дополненной реальностях.
Интересно, почему эта презентация прошла в конце октября – обозреватели сходятся на том, что это попытка перевести фокус с обвинительных информповодов (которых «Фейсбук» породил во множестве осенью).
Основатель Facebook Марк Цукерберг во время презентации Connect 2021 объявил об изменении названия компании в рамках масштабного ребрендинга. Она объединяет все приложения и технологии под одним брендом Meta.
Цель перемен – воплотить в жизнь свое видение виртуальной реальности, оживить метавселенную, развивать бизнес и объединить людей.
«Метавселенная будет коллективным проектом, который выходит за рамки одной компании. Его создадут люди во всем мире, он будет открыт для всех. Это следующая эволюция социальной связи», – пишут в компании.
По словам Цукерберга, название Facebook больше не отражает того, чем занимается компания. При этом названия соцсетей Facebook, Instagram и WhatsApp не изменятся.
Одновременно компания будет разрабатывать «метавселенную» , что предполагает создание виртуального онлайн мира, в котором люди смогут работать, играть в игры и общаться.
«В настоящее время наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что он не может представлять все, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем. Со временем я надеюсь, что мы будем рассматриваться как метавсемирная компания и я хочу закрепить нашу работу и идентичность на том, для чего мы это строим», – отметил Марк Цукерберг.
Ранее Telegraf.Design подробно рассказывал о том, что такое «мета вселенная» : о перспективах, последствиях и подводных камнях этого новомодного явления.
Дизайн
Название Meta означает «за пределами» — это будущее, созданное пользователями, которое выведет людей за пределы экранов, расстояния и физики.
Логотип был создан в 3D и добавил анимацию. Его нарисовали в пространстве с помощью своей технологии Quest. Цель символ образует непрерывный цикл, который бесперебойно работает между 2D и 3D контекстами.
С одной стороны, динамический логотип напоминает букву «М» (т.е. Meta), а с другой – знак бесконечности, символизирующий бесконечные горизонты в метавселенной.
Логотип создали вариативным – он может приобретать бесконечные текстуры, цвета и движения.
Компании важно оставить голубой цвет – основной цвет ее продуктов.
Для написания слова Meta использовали фирменный шрифт в 2019 году.
Что дальше
В компании разрабатывают новые технологии, которые помогут людям сочетаться и исследовать метавселенную. На конференции в Facebook (Meta) уже анонсировали новые инструменты метамира, в частности Presence Platform, которая позволит получить новые возможности смешанной реальности в Quest 2.
Подробнее о Meta .
О Connect
Ежегодная конференция Connect объединяет разработчиков дополненной и виртуальной реальности, создателей контента, маркетологов и других, чтобы отметить динамику и рост отрасли.
* * *
Журнал BORDER про дизайн и технологии.
С вас лайк и комментарий о том что вы думаете о ребрендинге Facebook