Найти тему

Отрываешь глаза от бургера, а на потолке вместо люстры банка из-под консервированных огурцов....

Чем может компания привлечь внимание клиента или "внутреннего клиента" - так называют сотрудника. Да хоть чем. Любой деталью, изюминкой. Вот все может быть таким же, как у компаний-конкурентов. И это правильно. Если сильно отличаешься - не примет рынок. А вот элемент, который бросается в глаза - обязательно запомнится.

Ну, например, поднимаешь глаза от вкуснейшего бургера в ресторане, а на потолке плафоны- обычные стеклянные банки с крышками, ну как для консервации или жестяные, тоже консервные.

И вроде просто. Но жалеешь, что идея пришла не тебе. Хороший маркетолог - сотрудник, который может предложить интересные решения в подаче бизнеса, - на вес золота в компании. Особенно сегодня. Конечно, важно, что производишь, что продаешь. Но самое важное, как подаешь свой продукт.