Найти в Дзене
Творенья Божьи...

«Если ты не сдашь свою никчемную дочь в детский дом, то я тебя брошу!» - сказала новая жена отца

- Мне уже надоела эта глупая девочка у нас дома! Я больше не могу находиться с ней в одной квартире!
— Даш, ну это же моя дочь... Я не могу просто так взять и отправить ее куда-то.
— Значит так, Паша, послушай меня. Тебе придется выбирать между ней и мной. Если ты не отдашь Лию в детский дом, то можешь считать, что наши отношения закончились! Она для меня никто и вообще она очень противная! Не избавишься от девчонки — я навсегда уйду от тебя.
— Но Даша...
— Я все сказала. У тебя неделя. Я или она. Думай. Лия родилась в счастливой семье. Девочка была окружена родительской добротой, любовью и заботой. Но ее счастье долго не продлилось, потому что мамы Лии не стало вследствие автокатастрофы. Отец Лии Павел впал в депрессию после трагического события, долго не мог прийти в себя. Мужчина стал пить, потерял работу и не уделял времени на воспитание своей девятилетней девочки.
Единственное, что вытащило его из тяжелой депрессии — это знакомство с новой сотрудницей в его компании

- Мне уже надоела эта глупая девочка у нас дома! Я больше не могу находиться с ней в одной квартире!

— Даш, ну это же моя дочь... Я не могу просто так взять и отправить ее куда-то.

— Значит так, Паша, послушай меня. Тебе придется выбирать между ней и мной. Если ты не отдашь Лию в детский дом, то можешь считать, что наши отношения закончились! Она для меня никто и вообще она очень противная! Не избавишься от девчонки — я навсегда уйду от тебя.

— Но Даша...

— Я все сказала. У тебя неделя. Я или она. Думай.

Лия родилась в счастливой семье. Девочка была окружена родительской добротой, любовью и заботой. Но ее счастье долго не продлилось, потому что мамы Лии не стало вследствие автокатастрофы. Отец Лии Павел впал в депрессию после трагического события, долго не мог прийти в себя. Мужчина стал пить, потерял работу и не уделял времени на воспитание своей девятилетней девочки.

Единственное, что вытащило его из тяжелой депрессии — это знакомство с новой сотрудницей в его компании Дарьей, в которую он влюбился практически с первого взгляда. Павел совершенно не воспринимал новую сотрудницу, как свою коллегу. Мужчина стал ухаживать за Дарьей, часто делал ей комплименты и старался всячески помогать по работе и в личных делах.

Павел впервые пригласил Дарью на свидание, там же ей во всём признался, и с этого дня мужчина с женщиной стали встречаться. Дарья уже тогда часто оставалась на ночь у Павла, а со временем вовсе переехал к нему домой.

Павел совершенно забыл о своей дочери, он уделял огромное внимание только своей новой избраннице. Лии тогда исполнилось уже 12 лет, девочка все делала сама, но внимания отца, конечно же, ей не хватало. Более того, девочка очень скучала по маме, ей было невероятно тяжело жить в таком состоянии постоянного ожидания чуда, что ей кто-нибудь, да поможет.

У Лии сформировался очень комплекс неполноценности из-за сложившийся тяжелой ситуации в семье.
Когда новая избранница Павла переехала к нему в квартиру, ей сразу не понравилось, что с ними будет жить маленькая девочка. Какое-то время она старалась терпеть Лию, пыталась общаться с ней вежливо, однако позже начала прямо хамить, грубить, и даже поднимать руку.

-2


Отец все это видел, но не предпринимал никаких действий. Он хоть и не выделял для дочки такое же количество времени и сил, как для своей женщины, Павел все равно пытался делать для Лии хоть что-то.

Однажды Лия во время уборки, когда протирала пыль в коридоре, случайно задела тряпочкой любимую керамическую вазу Дарьи, которая привезла ее из своей старой квартиры. Тут же на громкий звук падения вазы прибежала мачеха Лии и стала язвительно кричать:

— Что ты наделала, мерзкая девчонка! Вечно своими кривыми ручонками все портишь! От тебя постоянно одни проблемы!

— П-просите, тетя Даша, я в-все уберу сейчас - растерянно ответила Лия.

— Лучше бы ты сама убралась из этого дома! Только мешаешь всем тут!

Лия расплакалась и убежала к себе в комнату. Разбитая любимая ваза была последней каплей терпения Дарьи, поэтому она решила все высказать Павлу на ужине:

— Послушай, Паша, тебе не надоела твоя дочь? Сколько можно ее терпеть, я же вижу, что ты ее тоже недолюбливаешь.

— Даша, давай не будем об этом, прошу тебя...

— Зачем ты уклоняешься от ответа? У тебя на лице написано, что ты не любишь свою дочь. Давай отдадим ее в детский дом и дело с концом.

— Даша...

— Что «Даша»? Я терпеть не могла твою дочь! Она только и делает, что все вокруг портит и рушит. Если ты не отвезешь ее в детский дом на этой неделе, то тогда уйду я и можешь забыть обо мне! Вернешься в свою тяжелую депрессию и все, конец.

Павел молчал. Но было понятно, что он не против реализовать задуманное. На следующее утро Павел встал с грустным выражением лица, пошел к дочери и сказал вяло, стараясь сохранять приподнятое настроение в голосе:

— Лия, а давай сегодня с тобой поиграем. Соберем наши вещи и поедем в одно интересное место. Там отлично проведем время.

— Конечно, папочка, давай! - весело ответила дочь, которая доселе ни разу не получала от отца ни одного предложения о поездке куда-либо.

— Отлично, тогда собирай все свои вещи, а я пойду собирать свои. Только ничего не забывай! Нам там может пригодиться абсолютно все.

— Хорошо, я побежала в комнату! - очень радостно, ни о чем не подозревая сказала Лия.

— Давай только скорее, нам уже пора выезжать!

— Пап, я быстро!

Павел для виду положил в свою сумку пару гантелей, чтобы дочь ни о чем не догадалась, грустно надел свое осеннее пальто и пошел заводить машину. Ему больше нечего было делать: у него настала новая жизнь с любимой женщиной, без которой он обратно вернется в свое паршивое состояние.

Лия тоже оделась, взяла с собой огромный рюкзак, схватила папу за руку, и оба вышли из квартиры. Павел сел за руль и отправился в сторону детского дома. Рядом с ним сидела его родная, очень веселая дочь, которая совершенно не подозревала о том, куда ее везет отец.

Мужчина и не знал, что думать. С одной стороны, после депрессии у него действительно не осталось никаких чувств к дочери, она напоминала ему её мать и всю боль связанную с ней. Он хотел жить только со своей женщиной, а с другой стороны, ему было не все равно, ибо Лия все же была его родной дочерью. В любом случае, Павел не собирался разворачивать свою машину и продолжал ехать в сторону детского дома. Когда они подъехали, Павел открыл дверь машины и проводил дочь до выхода:

— Ну вот мы и приехали!

— Пап, а что это за здание такое некрасивое? - удивленно спросила Лия.

— Это что-то типа лагеря, там мы здорово проведем с тобой время. Проходи! Нас уже ждут.

Когда папа с дочерью зашли, их встретила неприятная женщина:

— Ну здрасьте, мы вас уже заждались... Почему так долго?

— Добрый день, Наталья Николаевна. Вот Лия. Проводите ее, а я скоро подойду — подмигнул отец сотруднице детского дома.

— Пап, а куда ты?

— Лия, я скоро вернусь. Надо перепарковать машину и взять кое какие вещи.

— А-а, хорошо, буду ждать! - ответила дочка и весело пошла с сотрудницей, не зная о том, что остается в этом здании на долгие годы.

Девочку проводили в комнату, там ее ждала еще более неприятная женщина, которая ей грубо сказала:

— Ишь ты, еще одну привели... Ну проходи. Кидай сюда свои шмотки, здесь будешь дрыхнуть. Все. А теперь садись с другими ребятами смотреть телек.

-3



Лия думала, что все под контролем, однако прошло уже несколько часов, а папы так и не было. Девочка стала беспокоиться, заплакала, однако на ее истерики ей только надавали и отправили спать.

Так прошло несколько дней, Лия не понимала, куда делся ее папа, почему он не приезжает за ней. Бедная девочка плакала каждый день, пока один мальчик не подошел к ней и не спросил, почему она ревет. Мальчика звали Саша. Саша с грустью посмотрел прямо в глаза девочки и рассказал всю правду. Он точно так же попал в это учреждение, как и Лия.

-Иногда не стоит верить даже самым близким людям. Он не придет за тобой. Тебе придется найти новых близких, - Саша был старше её на пару лет и решил что может учить жизни новенькую.

Но в глубине души Лия все еще надеялась на чудо.

Понравился рассказ? Если да, то продолжение следует...