Сейчас в 21 веке почти каждый продвинутый автомобильный мотор имеет проблему моментальной сжираемости масла. В основном авто владельцы считают, что лучше всего в этой ситуации поможет обыкновенный долив.
Должно же помочь?
При "масложоре" больше 1.5 л на при пробеге в 3000 км адекватный человек будет думать о диагностике поршней в двигателе, но неадекватный удовлетворяется лишь добавлением масла.
Конечно, постоянное добавление масла чуть-чуть дает небольшой эффект помощи, но на этом все заканчивается. Так и есть, поскольку свежее масло перемешивается с плохим, скопление которого находится в картере, щелочной состав так вообще не регенерируется до нужной отметки. Данная густая бурда также проблемно попадает в фильтр, даже если учитывать то, что он фильтрует не все масло.
Очевидно, что насос также сильно страдает, так как масло после картера попадает в процесс самой простой фильтрации, а иногда фильтрации даже и не бывает.
Затрудняет дополнительно положение использование самых недорогих масел с посредственным качеством далеко не самой лучшей кондиции.
Впоследствии всего этого происходит настолько серьезное травмирование элементов мотора, что иногда ничего не остается кроме как унести его в утиль.
Одно дело, если можно будет починить двигатель за не слишком большую сумму денег. Еще нужно учитывать, что работоспособность элементов нового двигателя также зависит от качественного масла.
Будет ли толк?
Какие существуют преимущества от полноценной замены масла? При сливе полного объема несвежего масла днище картера очищается крайне хорошо, при этом немного прочищаются скопившаяся грязь на сетке забора масла. Это происходит из-за быстрого слива масла.
Также мотор отлично чистится в первое время после того, как масло будет полностью заменено на другое, более свежее, что несомненно идет только
на пользу. Всё ненужное будет уходить куда нужно - в фильтр для масла, и ничего не будет копиться в картере. Замененное чистое масло чуть-чуть улучшит гибкость резиновых частей.
Пожалуйста, всегда помните о том, что литр свежего масло вперемешку со старых никогда не будет соответствовать всем необходимым нормам для автомобиля.
Я крайне рассчитываю на то, что когда придет время для смены масла, вы будете помнить о всем, что я перечислил в этой статье. "Поменяю потом", "Оно еще свежее, не буду менять" - очень плохое решение, которое может стоить поломки дорогого мотора в небольшие сроки.
Заменяете ли вы масло в тот момент, когда это необходимо? Пишите в комментарии.
#авто #отечественный автопром #транспорт #автосервис #lada #иномарки #полезные советы #интересные факты