Управляющие компании региона начнут общаться с пользователями через Центр управления регионом
С 1 ноября в Забайкальском крае управляющие компании смогут напрямую общаться с жильцами. Для этого Центр управления регионом предоставит им свои системы обратной связи. Так что пожаловаться на замусоренный подъезд можно будет напрямую. Что это - пиар-ход или работающий рычаг давления на управляющие компании? Разбирается Vostok.Today.
Пока что инициатива выглядит вполне себе. Глава ЦУР Вячеслав Кулаков рассказал, что совещание с управляющими копаниями региона прошло на этой неделе, и им идея также пришлась по душе. Семь «управляек» сразу заявили, что будут участвовать и подключатся к системе с 1 ноября. Остальных подключат в течение месяца. По его словам, взаимодействие будет происходить без привлечения органов власти.
Ранее мы писали: Как Бурятия отреагирует на появление коммунального оператора?
Более того, до того часть управляющих компаний отправили на обучение своих сотрудников в ЦУР, чтобы они научились работать с социальными обращениями и социальными сетями, чтобы оперативно реагировать на жалобы.
Между тем, буквально недавно в Забайкалье, когда с началом отопительного сезона начались перебои с тем самым отоплением, многие обвиняли во всем именно управляющие компании. Якобы, они не подготовили дома к холодам, а на жалобы реагируют резко и неохотно.
Губернатор Забайкалья Александр Осипов даже поручил усилить работу над реагированием жалоб забайкальцев на холод в домах, и наказывать виновных.
Кроме того, в минувшем феврале 2021 года несколько читинских управляющих компаний допускали нецелевое использование средств при обслуживании жилых домов. Проверка выявила множество нарушений. Глава Управления регулирования цен и тарифов администрации Читы Татьяна Гулько, что деньги, собранные с одного дома, шли на другие нужды компаний или даже других домов, хотя такого по закону быть не должно.
В общем, проблем с забайкальскими «управляйками» много, и каждая придумывает что-то свое, так что горожанам есть на что пожаловаться. Новая идея с ЦУРом, по идее, должна помочь решить хотя бы часть из них.
Однако высказывание Кулакова по поводу того, что взаимодействие компаний и жильцов будет идти без органов власти, настораживает. Как бы дополнительный рычаг не оказался бесполезным - ведь что могут жалобы, если на них никто не реагирует?
Осталось только дождаться первых результатов. И если все получится, то Забайкалье станет одним из первых регионов, где между жильцами и управляющими компаниями могут начать налаживаться нормальные отношения. Если же нет, то конфликты начнут вспыхивать с новой силой.
Читать статью на сайте Vostok.Today
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал Vostok.Today и ставить лайки. Ваши оценки очень важны для нас, именно вы помогаете развитию канала.
#управляйки #соцсети #жкх #забайкалье #дальнийвосток