Найти тему

2-3 года жесткой аскеты, или поста, с поэтапным исключением мяса, и тренировок на голодный желудок, а также монотонных часовых..

Из книги "Чтобы ушла болезнь 5". Доступна на Литрес

Редактировать галереюДобавьте описание
Редактировать галереюДобавьте описание

Диалог 7. О физических упражнениях

Интуитивно догадывался об этом. Мотивация к физическому совершенствованию как созданию ресурса: выносливости, силы для преодоления каких-то препятствий, да и просто для увеличения ресурсной базы организма, вызывает другие ощущения. Да вот беда, на такой внутренний мотив, никогда и нигде не произносимый, среда добросовестно подбрасывает обстоятельства, где реально нужно что-то таскать, превозмогая свои возможности, или копать, преодолевая пределы своего терпения. Причем на форму, в отличие от спортзала, среде, а теперь уже и мне глубоко плевать. Отказаться от намерений не могу, они представляются мне ценными, но и круговорот этот мне порядком надоел, выбраться из него нереально, совмещать его, еще не реальней. Я просто привел результат иной мотивации и серьезности ее последствий. Так что те, кто относятся к физическому совершенствованию формально (с точки зрения формы как конечного результата), быстрее всего подсознательно берегут себя от последствий других мотивов.

Ответ:

Осознание данного процесса приходит с годами, когда уже фактически оно, осознание, ни на что не влияет; потому как предпосылки к разрушению (обнаружению) этой связи уже проявили во всей красоте своё очертание, порушив вашу концепцию, философию взгляда на мир, еще до того, как вы это осознали. Да, тренажерный зал, если вы НЕ идете на поводу красоты тела, - воскрешает угасший дух. Но туда приходят только либо за красотой, либо за победой, достижениями в жизни. Идущий просто не понимает, как можно как-то иначе пользоваться тяжелым снарядом не по назначению. Покуда у него нет свободного внимания. В основном это касается фитнеса, культуризма, силового атлетизма, любой дисциплины, в которой человек заземляясь, пытается стать лучше других, сильнее, выделяться, доминировать и т.д.

Там, где погружаясь, человек забывает о само главном: самом себе в момент этого упражнения, единстве всего живого, или растворяется в гормональной эмоции ума, и его волшебной одурманивающей способности искажать реальность. Всегда есть два лагеря, которые приходят в зал, чтобы стать красивее, эстетичнее лучше - думая, что их это спасет (но причина то в голове, а не зале), и те, кто вообще не понимают зачем они ходят в зал. Третий - сознательный вид на эту деятельность индивида уже видит и первых, и вторых, и понимает, что движет и тем, и иным с точки зрения причины. Борьба — это точка сплетения энергии в области манипуры, солнечного сплетения. Тот, кто не понимает зачем он пришел - ему нужно поднять эту энергию ДО солнечного сплетения этой борьбой над собой; кто уже понимает, ему также нужно бороться, но в таком ключе, чтобы эта энергия не уходила обратно к паху. Во всех случаях участвует мозг, и, если вы видите человека, который позирует перед зеркалом, - вы всегда будете знать его уязвимости, искушаемые факторы: потому как у всех этих рабов сознания одни и те же ценности: эстетика, красота, еда, удовольствия. Ну и иметь с таким лучше минимум отношений, каким бы они не были: покуда вероятность того, что он сознательно отдает отчет тому, чем занимается крайне мала. Он всегда заложник обстоятельств и игры своего ума. Одно дело во имя здорового духа, без культа, другое во имя красоты, силы, эстетики - эфемерной красоты, гормональной игры ума. В общем зная только то, в каком участке у человека находится энергия - им можно на раз два манипу-лировать.

-2

Я боролся с данным отторжением, находясь в зале больше 6 лет. И подружиться возможно. Но это крайне сложный процесс, в котором вы не всегда выходите победителем. Сложность в том, что зал — это плацдарм для совершенствования духа, если вы не позволяете плоти доминировать над духом. Не идете на поводу инстинктов, возрастающей потребности в еде, желаниях и звериных инстинктов доминировать над окружением. Но самое главное, это чувство голода, которому нельзя позволять оказывать влияние на вашу осознанность. 2-3 года жесткой аскеты, или поста, с поэтапным исключением мяса, и тренировок на голодный желудок, а также монотонных часовых прогулок под проливным дождём на УПАДКЕ (унижение ценностей плоти должно происходить ежесекундно) откроют в вас немыслимое количество энергии, с которой придется впоследствии также научиться совладать.

И лучший способ впоследствии это сыскать творческое дело, какое-нибудь начинание, которому вы будете посвящать 20-30% остаточной энергии, которую некогда могли бы потратить в пустоту, на разговоры, удовольствия, и так далее. Лишь совокупность формирует гармоничный взгляд на мир. Если будет что-то одно выпадать, вы чем-то будете пренебрегать, то это будет являться пробоиной вашего корабля странствия. И рано или поздно вы утонете. Поэтому работа над собой — это крайне сложный, монотонный, прежде физический труд во всех отношениях - потому как нужно постоянно синтезировать энергию, не позволяя старой застаиваться. Самое тяжелое преодолеть свою лень, неведение, страхи, сомнения. Поднять энергию до уровня головы. После взгляд на все миры уже открывается так, как никогда бы не подумали, и у вас уже есть право выбора, покуда вы становитесь Творцом своей реальности, делая действительно то, что хочет Реальность, а не пресловутый умок, живущий всю жизнь инстинктами.

Из книги "Чтобы ушла болезнь 5". Доступна на Литрес