Если вы специалист или компания и вам нужно понять, как проанализировать свою аудиторию.
Разделите свою ЦА на сегменты:
1. На потребительском пути: те, что еще не слышал о продукте, находится на стадии выбора, не имеет потребности или уже приобрел аналогичный вашему товар/услугу.
2. Знание: не знают, но слышали о продукте, разделяют ценности бренда, предпочитают или лояльны к вашему продукту.
3. Покупка: имеют опыт с покупкой продукта вашего или аналогичного, не имеют опыт с покупкой, покупали хоть раз, постоянные клиенты.
Сформируйте позиционирование для каждого сегмента. Прикинем, какие примеры могут быть:
- Работа на новеньких - "Купите именно у нас, мы лучшие".
- Напоминаем знающим о нас - "Мы стали лучше, теперь есть доставка из СберМаркет" - сообщили нам в рекламной интеграции МЕТРО.
- Стимулируем старых потребителей - "Если останетесь с нами, то дадим плюшку". Макдональдс напоминает о своем продукте и предлагает новую выгодную акцию и новой функцией - доставкой.
- А эта реклама хорошо отражает сегмент "Покупка" - все пользуются связью и используют какой-либо тариф, цепочка покупатель-продукт сформирована. Осталось только подсказать, где им выгоднее всего его получить.
- Для тех, кто любит и знает сервисы Adobe, продукт Adobe Creative Cloud подбадривает скидкой для студентов и преподавателей в новой рекламе с Билли Айлиш.
Каждому контенту свое место.
Определим аудиторию по месту. На кого можно делать контент: социальные сети (FB, VK, Twitter, Instagram и тд.);
отзовики;
блоги;
корпоративный блог.
Пример контента:
рассказы о внутренней кухне компании, сотрудниках, фишках продуктов, лайфаках (работает на лояльность текущих клиентов и на привлечение новых)
вовлечение пользователей в разработку продукта;
генерация качественного контента, интересного для потенциального и и реальным клиентам (работа на имидж и привлечение клиентов).