2* И вот в начале мая мы приобретаем старенький дом на 30 сотках земли в комплекте с баней, колодцем и сараем. Участок был заброшен и неухожен. Мы радовались и переживали одновременно: работы на земле много, дом требовал ремонта, но и сердце пело от возможности проводить дни в тишине на природе. И враз мы изменили себе (это потом я пожалела тысячу раз об этом решении).
Мы решили отдать дом Денису и Ксюше с мыслями о том, что они вот-вот станут родителями и им нужно пространство и заодно градус накала в отношениях свëкров и Ксюши снизим. А мы-то что, бывалые, знаем - плавали. Ну вот не глупцы ли! Говорят же: Благими намерениями выстлана дорога в ад! И закипела работа: муж с Денисом подновили дом, прибрали во дворе; я, свекровь и золовка побелили-покрасили-помыли внутри, подготовили мебель ( Ксюша помочь нам не могла - в больнице была на сохранении). Мы радовались как дети и предвкушали радость молодых. Но нет, как только они въехали, то тут же и всякое минимальное общение сошло на нет, во взгляде читалось презрение и надменность. Мы решили не вмешиваться и жить дальше.
А дальше роды... О, я этот день вряд ли забуду. Ксюшу привезли в перинатальный центр в Тюмени. С собой у неё не было ничего, кроме документов и потому вся беготня и суета по комфорту легла на меня (одежда для роженицы, для ребенка, гигиенические средства для них, передачки с едой). Через несколько дней - выписка (организовывал муж), прошедшая в гнетущей тишине. Было лето, мы предложили помощь Ксюше (посидеть с малышом, научить купать, прикладывать к груди, пеленать) , но нам указали на дверь со словами: Я всех племянников вырастила и всё знаю. Хорошо, наше дело предложить. Но когда через 2 -3 недели свекрови позвонила участковый педиатр (а она работала на этом участке всю жизнь и всех знает) и отчитала за то, что мы бросили "девчонку" и малыша. На следующий день пошли с золовкой внаглую и просто потеряли дар речи: ребенка не купали всё время после выписки, кожу обрабатывали влажными салфетками. Ладно, выправили ребенка (заметьте, никто даже не укорил и голоса не повысил на Ксюшу).
И тут я не заметила, как нам сели на шею. Лето пролетело, а требования из деревни купить то-это продолжались с завидным постоянством, равно как и ссоры, упреки в том, что мы лезем в их жизнь. Терпения моего хватило примерно на полгода, а потом я отказала в помощи (к тому же сама была беременна). Муж уехал в командировку на полгода, а я осталась с дочкой в городе.
Самым мерзким в этой истории оказалось, что наша Ксюша всю нашу семью поливала грязью в Интернете. Деревня знала и вовсю судачила на каждой лавке, свекровь со стыда на улицу перестала выходить. Я попробовала дать отпор, но неожиданно получила упрёк от семьи, что "выношу мусор из избы", мол " что с ней сделать, такая вот она, Денис её любит, а мы предвзятые". Так всё и тянулось в режиме "холодной войны", пока мне не надоело, что эта выскочка ставит себя выше всех и считает, что ей все всё обязаны. Я решила выгнать Ксюшу и Дениса из своего дома.