Найти в Дзене
Vintage Motors Car Sound Engines

Ferrari 512 TR (1991)

Ferrari Testarossa
Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это 12-цилиндровый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, произведенный Ferrari, который был запущен в производство в 1984 году как преемник Ferrari Berlinetta Boxer. Автомобиль, разработанный Pininfarina, первоначально производился с 1984 по 1991 год, после чего были внесены две модификации модели. Прекращение производства Testarossa и выпуск Ferrari 512 TR и F512 M, которые производились с 1992 по 1996 год. Было произведено почти 10 000 Testarossa, 512 TR и F512 M, что сделало его одной из самых распространенных моделей Ferrari, несмотря на высокие показатели. цена и экзотический дизайн. В 1995 году розничная цена F512 M составляла 220 000 долларов.

Ferrari Testarossa TR
Ferrari Testarossa TR

Testarossa - это двухдверное купе с фиксированной крышей, премьера которого состоялась на Парижском автосалоне 1984 года. Все версии Testarossa имели мощность, передаваемую через колеса от пятиступенчатой ​​механической коробки передач, расположенной сзади. заднеприводная компоновка (двигатель между осями, но за кабиной) сохраняет центр тяжести посередине автомобиля, что увеличивает устойчивость и улучшает способность автомобиля проходить повороты, и, таким образом, обеспечивает распределение веса стоя на 40% впереди. : 60% сзади Оригинальная Testarossa была модернизирована в 1992 году и выпущена как Ferrari 512 TR на автосалоне в Лос-Анджелесе, по сути, как совершенно новый автомобиль с улучшенным распределением веса: 41% спереди: 59% сзади. F512 M был представлен на Парижском автосалоне 1994 года. На автомобиле были убраны инициалы TR и добавлена ​​буква M, которая в переводе с итальянского означала modificata или переводилась как модифицированная, и была последней версией Testarossa, продолжившей улучшение распределения веса своего предшественника. 42% спереди: 58% сзади. F512 M был последним 12-цилиндровым автомобилем Ferrari со средним расположением двигателя, помимо F50 и Ferrari Enzo, с последним плоским двигателем компании. Testarossa был заменен в 1996 году на 550-цилиндровый с передним расположением двигателя. Купе Maranello.

Ferrari Testarossa TR
Ferrari Testarossa TR

Название Testarossa, что в переводе с итальянского означает «красная голова», происходит от окрашенных в красный цвет кожухов кулачков двигателя Flat-12. Двусмысленность с рыжеволосой женщиной была намеренной - Ferrari и Pininfarina регулярно используют описательные термины, связанные с женское тело при описании стиля своих автомобилей.

Ferrari Testarossa TR
Ferrari Testarossa TR

Разработка

Testarossa может проследить свои корни до неисправностей 512i BB 1981 года. Проблемы, которые должна была исправить Testarossa, включали в себя кабину, которая постепенно нагревалась из-за внутренней водопроводной системы, которая проходила между радиатором, установленным спереди, и установленным на миделе. двигатель и нехватка места для багажа. Чтобы решить эти проблемы, Ferrari и Pininfarina разработали Testarossa, чтобы он был больше, чем его предшественник, Berlinetta Boxer. Например, Testarossa при ширине 1976 миллиметров (78 дюймов) была на полфута шире, чем Boxer. Это привело к увеличению колесной базы, которая растянулась примерно на 64 мм (2,5 дюйма) до 2550 мм (100 дюймов), которая использовалась для размещения багажа в отделении с ковровым покрытием под передним открывающимся вперед капотом. Увеличение длины создало дополнительное пространство для хранения. был также увеличен с линией крыши на полдюйма выше, чем у Boxer.

Ferrari Testarossa TR
Ferrari Testarossa TR

Боковые полосы, иногда называемые «терками для сыра» или «ножами для яиц», которые простирались от дверей до задних крыльев, были необходимы для правил в нескольких странах. запретил большие отверстия на автомобилях. У Testarossa были сдвоенные радиаторы сзади с двигателем вместо одного радиатора впереди. Вместе с этим ремни обеспечивали прохладный воздух боковым радиаторам, установленным сзади, таким образом предохраняя двигатель от перегрева. Testarossa сзади шире, чем спереди, что повышает устойчивость и управляемость.

Ferrari Testarossa TR
Ferrari Testarossa TR

Последним уникальным дополнением к новому дизайну стало одно высоко установленное зеркало заднего вида на стороне водителя. На автомобилях, базирующихся в США, зеркало было опущено до более обычного положения в 1987 году, и к нему быстро присоединилось зеркало заднего вида со стороны пассажира для водителя. чтобы иметь возможность легко безопасно менять полосу движения.

Ferrari Testarossa TR
Ferrari Testarossa TR

Как и его предшественник, Testarossa использовала переднюю и заднюю подвески на двойных поперечных рычагах. Ferrari улучшила тягу, добавив 10-дюймовые легкосплавные задние колеса. Трансмиссия Testarossa также была развитием BB 512i. Его двигатель использовал почти идентичный рабочий объем и степень сжатия. , но в отличие от BB 512i имел четырехклапанные головки блока цилиндров, окрашенные в красный цвет.

Ferrari Testarossa TR
Ferrari Testarossa TR

Ferrari Testarossa TR
Ferrari Testarossa TR

Двигатель

Ferrari 512 TR оснащен двигателем Ferrari Colombo 180 ° V-12 объемом 4,9 литра (4943 кубических сантиметра / 302 кубических дюйма), продольно установленным посередине. Степень сжатия 10,00: 1. В совокупности они обеспечивают максимальный крутящий момент в 491 ньютон-метр (362 кубических дюйма). фут-фунт-сила) при 5500 оборотах в минуту и ​​максимальной мощности 319 киловатт (434 л.с., 428 л.с.) при 6750 оборотах в минуту.

Ferrari Testarossa TR
Ferrari Testarossa TR

Ferrari 512 TR может разгоняться с 0 до 97 километров в час (60 миль в час) за 4,90 секунды и до 161 км / ч (100 миль в час) за 10,70 секунды. Он может пройти четверть мили стоя (из неподвижного положения) за 13,20 секунды или километр стоя за 23,40 секунды.Максимальная скорость, которую может развивать 512 TR, составляет 314 километров в час (195 миль в час).

Колеса

Ferrari 512 TR имеет 18-дюймовые (457 мм) колеса с шириной 8 дюймов (200 мм) спереди и 10,5 дюймов (270 мм) сзади. Код шин для передних колес - 235/40 ZR 18. и 295/35 ZR 18 для задних шин. Передние тормоза имеют диаметр 315 миллиметров (12,40 дюйма), а задние тормоза - диаметр 310 мм (12,20 дюйма).

Ferrari Testarossa TR
Ferrari Testarossa TR

Фото профиля. Vintage Motors Car The Sound Engines.

Добавьте описание
Добавьте описание

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

https://www.youtube.com/channel/UC6jpDjNAf_VcTteAYn6MYlg

Чтобы не пропустить новые публикации.

Все известные мировые бренды.