28 октября сообщалось, что в связи с разгромом магазина Taobao официальный WeChat леса Юаньци опубликовал заявление с извинениями, в котором говорилось, что компания рассмотрела производственный несчастный случай, приостановила продажи соответствующего магазина Taobao и отправила коробку. каждому из 140 500 заказавших пользователей Газированная вода «Белый персик» (15 бутылок).
Yuanqi Forest заявила, что во время аварии 140 500 пользователей разместили заказы, в результате чего объем заказов составил десятки миллионов юаней. Из них 451 заказ на более чем 50 коробок, а самый крупный заказ - 41 000 коробок.
Подразумевается, что 26 октября из-за неправильной настройки скидок в официальном магазине Yenqi Forest фактическая оплата продукта стоимостью 260 юаней составила всего около 10 юаней. Vitality Forest Store, и некоторые пользователи сети даже оставили сообщение о том, что купили все сразу - 30 000 бутылок.
▲ Анонс лесного магазина Генки
Впоследствии чиновник леса Юаньци также опубликовал объявление, в котором говорилось: «Рано утром 26 октября из-за ошибки в работе действующего студента нашего магазина большое количество заказов по сверхнизким ценам намного превысило фактическое. инвентарь магазина, в результате чего сумма убытков намного превышает возможности нашего магазина ».
В то время официальный план, представленный Yuanqi Forest, заключался в том, что потребители, разместившие заказ, могли протянуть руку помощи и подать заявку на возмещение в фоновом режиме, чтобы помочь магазину преодолеть трудности.