Эти ошибки могут быть более серьёзными. Однако часто и они решаются в несколько простых действий. Всё зависит от номера этой самой ошибки. Причём Google даёт минимум информации о решении различных ошибок. В конце статьи будет способ для решения всех ошибок.
"Код ошибки 11" может выдаваться Android при работе Play Market. Отмечено, что ошибка 11 часто возникает при установке или обновлении WhatsApp.
Другая популярная ошибка, которая также не позволяет Play Market загрузить приложение, - 504. Она возникает на Android по тем же причинам, то есть проблемы с загрузкой приложений, поэтому способы ее устранения одинаковы. То же самое относится и к другим ошибкам.
Существует несколько решений, каждое из которых может быть применено к большинству подобных ошибок.
- Установите правильное время и проверьте подключение к Интернету.
- Проверьте свободную внутреннюю память: её должно быть больше(лучше с запасом), чем вес загружаемых программ, которые вызывают проблему.
- После этого просто попробуйте перезагрузить телефон или планшет. Ошибки Google Play Store на Android часто исправляются таким образом.
- Сбросьте настройки. Используя описанный выше способ, откройте настройки приложения Play Маркет, а затем очистите данные и кэш. Затем снова зайдите в магазин приложений. В том же окне вы также можете очистить все обновления, что вернет приложение к тому виду, как оно выглядело, когда вы купили устройство.
- То же самое можно сделать с Google Play Services, если предыдущий способ не помог. Если и это не помогло, можно попробовать аналогичный процесс с Google Services Framework.
- Проблема также может быть связана с отключенным приложением Google Accounts. Перейдите в его окно и включите его, если вы видите, что оно выключено. Также следует включить менеджер загрузок, если он был отключен.
- Попробуйте выйти из аккаунта Google и снова войти в него. Это можно сделать в настройках. Там найдите раздел "Аккаунты" и выберите Google.
Ошибка 24 возникает при установке приложения на устройство Android, когда произошла ошибка и некоторые файлы уже были установлены. Возможно, у вас уже было приложение, вы его удалили и теперь хотите загрузить его снова. Проблему можно решить довольно быстро.
- Запустите любой файловый менеджер.
- Найдите директорию "sdcard/Android/data/data", где находятся файлы, относящиеся к данному приложению. Они имеют название программы в своем имени, поэтому их довольно легко отличить от других.
- После этого ошибка должна исчезнуть, а приложение установится без проблем.
При загрузке приложения возникает ошибка 498. Здесь есть некоторые проблемы, но их можно решить довольно просто.
- Проверьте подключение к Интернету.
- Очистите кэш нескольких программ, особенно Google Play.
- Подождите несколько часов. Вполне возможно, что причина кроется в серверах Google. Если это так, они быстро устранят проблему.
После этого ошибка должна исчезнуть.
Ошибка 923: Невозможно загрузить приложение. Ошибка синхронизации с аккаунтом Google.
- Удалите аккаунт Google и некоторые ненужные программы, очистите кэш.
- Очистите системный кэш:
- Перейдите в режим восстановления (удерживайте кнопку питания и кнопку увеличения громкости).
- Выберите Очистить раздел кэша.
- Перезагрузите устройство.
- Повторное подключение к Google.
Ошибка 403. В Андроиде имеется кэш Dalvik. Из-за его заполнения у вас не хотят устанавливаться некоторые программы. Для решения проблемы удаляем данные и отключаем сначала учетные записи Google, а затем Google Play Store.
Ошибка 492. Снова не загружается контент из Google Play.
- Удалите данные и выйдите из "Служб Google Play".
- Проделайте то же самое с Google Play Маркетом.
- Очистите кэш Dalvik, если проблема сохраняется. Однако это возможно только при наличии root-доступа.
- Если у вас нет root-доступа, вам придется выполнить полный откат системы.
Ошибка 911. она также препятствует загрузке приложений.
- Очистите данные, очистите кэш, выйдите из Google Play Маркета.
- Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi или использовать мобильные данные для загрузки приложения.
Ошибка 927. Эта ошибка не зависит от нашего устройства. Причина в том, что программное обеспечение обновляется разработчиками. Поэтому, если мы хотим установить или обновить его, мы не можем этого сделать. Мы должны просто попытаться установить его снова через 30 минут или позже.
Способ решения всех ошибок
И, наконец, подходящий метод для исправления дефектов. Однако это всегда должно быть последним средством. Это сброс устройства к заводским настройкам. Полный сброс системы Android приведет к стиранию всех пользовательских данных. Поэтому сначала стоит выполнить бекап на карту памяти или создать резервную копию в облачных сервисах.
- Откройте настройки.
- Выберите пункт "Сброс и восстановление", который может иметь другое название в зависимости от устройства и находится либо в самом меню настроек, либо в разделе "Система".
- Нажмите "Сброс".
После этого устройство будет сброшено до заводских настроек, и все проблемы исчезнут.
Теперь вы знаете, как исправить большинство ошибок на Android. Их гораздо больше, но для остальных ошибок есть аналогичные решения, тем более ошибки в сервисе Google Play настолько редки, что данных еще нет или уже исправлены разработчиками.
Если вам понравилась, или хоть немного помогла статья, то подпишись на канал, у меня каждый день утром выходят новые полезные и интересные фишки, лайфхаки, обзоры и подборки игр и приложений.