снователь Facebook Марк Цукерберг объявил на мероприятии Connect в четверг, что компания будет переименована в Meta .
«Мы - компания, которая создает технологии подключения», - сказал Цукерберг. «Мы наконец можем поставить людей в центр наших технологий. Мы можем открыть более крупную экономику создателей».
«Чтобы отразить, кто мы и что мы надеемся построить», - добавил он. «Название Facebook не полностью охватывает все, что компания делает сейчас, и все еще тесно связано с продуктом. Но со временем, я надеюсь, что нас будут считать компанией мета-вселенной» .
IT Home понимает, что большинство китайских переводов Meta переводятся как «元», и новое название также подразумевает амбиции Facebook в отношении мета-вселенной.
Текущий веб-сайт Meta.com был активирован, был перенаправлен на страницу приветствия в Facebook и внес изменения.
Цукерберг написал в своем блоге, что структура компании не изменится, но изменится способ отчетности о финансовых показателях. Он пояснил: «Начиная с результатов четвертого квартала 2021 года, мы планируем отчитаться по двум операционным подразделениям: Family of Apps и Reality Labs. Мы также планируем начать торговлю под новым биржевым символом MVRS 1 декабря. Сегодняшнее объявление. не повлияет на то, как мы используем или передаем данные ".
В Facebook уже работает более 10 000 сотрудников, создающих потребительское оборудование, такое как очки AR, и Цукерберг считает, что со временем это оборудование станет таким же распространенным, как и смартфоны. В июле этого года он сказал The Verge, что в следующие несколько лет «мы фактически перейдем от того, что люди думают, что мы в первую очередь компания социальных сетей, к тому, чтобы стать компанией мета-вселенной».
▼ Знак «Нравится» в штаб-квартире Facebook был заменен логотипом Meta.
Ребрендинг также помогает еще больше отличить будущую работу Цукерберга от строгого контроля, который в настоящее время получает Facebook из-за того, как работает его социальная платформа. Бывшая сотрудница Facebook Фрэнсис Хоген недавно слила большое количество вредоносных внутренних документов Facebook в Wall Street Journal и дала показания перед Конгрессом. Антимонопольные регуляторы в США и других странах пытаются разрушить Facebook, и общественное доверие к тому, как работает Facebook, падает.