То, что критический клиренс, благо хоть иногда с пневмо, уже не вызывает столь бурного ажиотажа. Но вот просто так заниженный автомобиль оставить в покое нельзя, ведь нужно добавить хоть какого-то, мягко говоря, изыска. Ну вот зачем нужно было пилить колесную арку таким обращом? Стильно или полезно — точно нет.
Что такое дрянемобиль? В вот что! Если думаете или хотите сказать, что его просто проволокли по болоту — нет, был бы чище. А тут такое впечатление, что автомобиль толпой обгадили. Да ещё и бутафорские глаза нацепили. Смотрится не страшно, а просто отвратительно.
Престарелое купе это не то авто, которое можно оценить по достоинству. Ну так че, не на свалку же его везти. Можно сделать для «оригинальности» например внедорожник. Благо хоть не заезженный рейсер. Практичность и конечно же проходимость явно улучшилась. Но приделывать переднюю часть от Jeep Cherokee было очень специфичным решением.
Такой внедорожник мог напугать разве что неразумного ребенка годов трех отроду. Да и то размерами. Обычно черный с желтым это интересное сочетание, но только не в этом случае. Накладки на задние колесные арки тоже не самое оригинальное решение. Ну а воздухозаборник с игрушечным черепом и клаксоны на крыше завершают всю эту чертовщину.
Страсть ко внедорожникам в США может говорить только о комплексах национального масштаба, а не о качестве дорожного покрытия как у нас. Возможно задумка сделать лифтованную подвеску в техническом плане реализована неплохо. Но в общем, со всеми элементами и окраской, Wrangler выглядит неестественно.