Mitsubishi официально представила подключаемый гибридный вариант Outlander, который отличается большей мощностью, технологичностью, утонченностью и безопасностью, а также значительно увеличенным запасом хода на электроприводе по сравнению с его предшественником.
Начиная с самых важных обновлений, аккумулятор имеет емкость 20 кВт, предлагая полностью электрический запас хода до 54 миль (87 км) в соответствии с циклом WLTC. Это более чем вдвое больше, чем у его предшественника с запасом хода WLTP в 24 мили (39 км) от меньшего аккумуляторного блока на 13,8 кВтч. Кроме того, комбинированный диапазон нового Outlander PHEV был дополнительно увеличен за счет увеличенного бензобака.
Mitsubishi до сих пор не раскрыла точные данные о мощности и крутящем моменте системы PHEV нового поколения, а также тип бензинового двигателя, но это может быть тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 126 л.с., который также был найден в уходящем Outlander PHEV. В любом случае компания заявляет, что мощность передних и задних электродвигателей на 40 процентов выше. Силовой привод для переднего двигателя имеет «функцию усиления», которая увеличивает подачу напряжения, одновременно повышая эффективность генератора. Задний двигатель объединен с блоком управления, что позволяет увеличить пространство в кабине и улучшить шумоизоляцию.
Водитель имеет доступ к семи режимам движения, включая нормальный, асфальт, гравий, снег, грязь, эко и мощность, которые максимально используют трансмиссию PHEV для наилучшего возможного ускорения. Однопедальный привод также возможен благодаря системе рекуперативного торможения.
Еще одно важное обновление - усовершенствованная система управления всеми колесами Super-All Wheel Control (S-AWC), которая управляет распределением мощности на обеих осях, в сочетании с новой системой векторизации крутящего момента Active Yaw Control (AYC) для задних колес. Благодаря новым системам и более жесткому шасси нового поколения, которое используется в Nissan Rogue/X-Trail, Outlander PHEV намного лучше с точки зрения управляемости и производительности по сравнению с предыдущей моделью.
Что касается дизайна, японская компания уже показала внешний вид и интерьер Outlander PHEV, который выглядит идентично обычному Outlander, за исключением значков на передних дверях и задней двери, а также добавления порта для зарядки, отражающего крышку топливного бака.
Даже 20-дюймовые колеса такие же, с более высокими уровнями отделки салона его собрата с двигателем ICE, который был представлен в начале 2021 года.
На приборной панели сохранилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, на котором размещена дополнительная графика для подключаемой гибридной системы. Внедорожник также сохраняет все три ряда сидений благодаря продуманной упаковке плагин-гибридной системы.
Что касается безопасности, усовершенствованная технология помощи водителю MI-PILOT сочетает в себе системы адаптивного круиз-контроля (ACC), а также автоматически регулирует скорость автомобиля в соответствии с ограничениями скорости или информацией, поступающей от навигационной системы (Navi -ссылка). Он также может автоматически запускать автомобиль через 30 секунд после остановки в пробке.
Mitsubishi объявит цены и уровни отделки салона Outlander PHEV для рынка США ближе к выходу на рынок Северной Америки, который, как сообщалось ранее, запланирован на вторую половину 2022 года.
#mitsubishi outlander #Mitsubishi #авто #аккумуляторные батареи