Найти тему
Юлиус Гольштейн

Божьи дети блаженности или Святотроицкая песнь мироздания

Божьи дети блаженности                 или  Святотроицкая песнь мироздания



Великие мистики —
песнопевцы красоты Божией:

Константин Бальмонт -

                " Три неба "

"Три Неба ведали прапрадеды мои,
Индийцы, слившие лукавый ум Змеи
С великой кротостью в превратном бытии"

Метафизическое пояснение:
Индийские мудрецы издревле имели прикосновенность ко
«ключам» превышней мудрости, открывающим «замки»
богоприсутственного жития во единоначальной многомерности
тотальной отрешённости молчности, обрамляющейся
«превратной» бессчётностью «воздушных» одежд временности,
являющихся небесами пространств кристаллизующегося Духа.


"И Небо первое сияет белизной,
Второе – синею недвижною волной,
А третье – золотом, бессмертьем, глубиной"

Метафизическое пояснение:
Все краски радуги мироявленности истекают из «белизны»
творительного Света,
и «голубизна» предвечной отрешённой Любви Творителя
исходит из беспредельного «золотого запаса» Вечности...


"По Небу первому проходят облака,
По Небу синему в моря идут века,
Даль Неба вечного для слова высока"

Метафизическое пояснение:
Свитки «облаков» «нашего» времени истекают из триллионов
«веков» времени духовного, исходящего
«из ниоткуда» - вечной тишины Абсолюта,
высшее описание которого сводится лишь «ко тройному отрицанию»
самой возможности описания - «нети-нети-нети»...

"Мы млеком облачным питаем детский глаз,
Лазурь застывшая усталых нежит нас,
А свет бессмертия целует в смертный час"

Метафизическое пояснение:
Посвящённые во «дитятство божие»
испивают млечный нектар красоты нисходящих
радуг Превышнего Света,
вкушают преблаженную лазурь со-возлюбленности Творителя и творенья
и — возвращаются туда, откуда никогда и не уходили -
во Духотворённую вечность...


"И если золото бездонной высоты
Неописуемо в словах людской мечты,
Все ж сердцу ведомо, что там цветут цветы"

Метафизическое пояснение:
Сердце — есть сознание Сознания,
а ум присутствует лишь во оболочках временности...
Просветлённые сознают себя Истоком,
явленным во их теле-уме во континууме условно
именованной пространственной временности безусловной
безымянности Духа...

"Асватта-дерево, основа всех миров,
Растет развесисто, не ведая ветров,
Кругом Вселенная – один безмерный ров"

Метафизическое пояснение:
Великое Древо миров имеет корни во «безветренной»
безвременности Абсолюта, за «рвом недосягаемым»,
во вечности молчного Ничто, непостижимой мистерией
«по сию сторону баррикад» рождающим «всё и вся»
видимое и невидимое, слышимое и молчащее...


"С Асватты капает амрита, свежий мед,
В зеленых вечностях целебность трав цветет,
И солнца новые здесь зачинают ход"

Метафизическое пояснение:

Творец наслаждает творенье великой со-возлюбленностью...
все мироздания — творятся силою Любви во Уме Творца...
«пьяные» травы шепчут блаженностью...
Осознавшие себя Истоком - преблаженичают и во оковах плоти...


"Две птицы вещие сидят вверху всегда,
Одна из них клюет румяный цвет плода.
Другую разглядеть нельзя нам. Никогда"

Метафизическое пояснение:
Великий Наблюдающий всех наблюдателей...
Самосознание Сознания — запределен для всех форм,
но раскрывает себя в них через наслаждающихся плодами
Любви Сотворителя...

Мистерия бытия обращается во просветлённых душах -
магией живой преблаженной со-причастности всего со всем...

...Свет-Любовь-Блаженность нескончаемо льётся амритой небес...
День Творца поёт песнь вселенскому Духу...




                Аминь  «детей божиих»