Найти тему
miark

Outleap Beast

Единственным доступным мне фэтбайком за планируемую мной цену (30 тысяч) на рынке бу и новых велосипедов оказался Outleap Beast. Видела, что в продаже есть еще Стелс и Форфард, но Стелс стоит сейчас 42 тысячи у меня в городе (кроме ростовки великанов), а у Форварда механические тормоза и, опять же, дефицит ростовок.

Впрочем, я особо и не выбирала, потому что около Триал Спорта прохожу каждый день и велосипед этот мне уже намозолил глаза. Его комплектация, кстати, не соответствует заявленной на сайте - у него не Мирокошифт-овские манетки, а старенький Шимано Альтус на 8 скоростей, в остальном, вроде, сходится: система под квадрат, насыпные втулки, эксцентрики, гидравлические тормоза, покрышки 4.0 (я хотела 4.8!), простая алюминиевая рама без всяких там байтингов и стальная вилка. Весит велосипед что-то около 16 килограмм. Зато пожизненная гарантия на раму :)

Сесть и поехать на велосипеде из магазина нельзя. Несмотря на то, что по идее велосипед должен проходить нулевое ТО, он скорее проходит просто сборку наспех, накачку колёс - и, в принципе, всё. Почему-то у всех велосипедов с завода втулки затянуты так, будто от этого зависела жизнь сборщика. На перетянутых втулках долго не поездишь - пришлось уже на следующий день переться обратно в магазин и просить открутить. Моих сил на это не хватило.

Руль был закручен тоже криво, колёса перекачаны (по-моему, там как раз максималку вкачали, 2.5), систему скоростей тоже пришлось поднастраивать. Колёса даже не встали в пазы, просто их наспех "прикрутили"..

Из того, что мне не понравилось у велосипеда: это бонки на перьях. Они набили мне синяки при первом же катании, пришлось их выкручивать и заматывать изолентой дырки. Отсутствие дренажной системы - вся вода, попавшая внутрь рамы, там и останется, что срок службы каретки явно не увеличит. И, если честно, лучше бы тут стоял Микрошифт, чем старенький одноразовый Альтус, который погибнет смертью храбрых при первом же неудачном падении. И покрышки: я.хотела.шире :)

-2

А вот тормоза у велосипеда мне понравились. По крайней мере, я вполне получаю тот результат торможения, на который рассчитываю. А учитывая, что скорости большие я на нём и не планирую развивать, вполне себе сносно. Мне нравится геометрия рамы и та посадка, которая у меня выходит - мне комфортно, удобно, вполне себе ничего. Сидушка тоже неплохая, хотя и не под мои параметры. Понравилось, что вынос руля у велосипеда недлинный и смотрится довольно аккуратно.

Ездила на нём пару раз на работу. Так, кстати и не поняла, почему наш общий знакомый с Дзена плюется ядом и называется сумасшествием катание на мтб и фэтбайках по городу. Во-первых, для коротких поездок по городу (а вряд ли кто-то по городу 50 км в одну сторону наматывает) вполне себе сносно, мягко, вальяжно. Во-вторых, я действительно не думаю, что поездка на горном велосипеде или ему подобных чем-то сложнее поездке на 22-х килограммовом стелсе. Зато мягче - это однозначно) В общем, кардинальной разницы я не заметила в это время года, потому что темп на остальных видах велосипедов у меня уже давно упал. Летом еще может быть, а так этот велосипед хорошо качает мышцы :)

-3

Ну и самое главное, конечно, я смогу написать позднее, когда выпадет снег, потому что я покупала велосипед для зимы, который будет не так жалко, и который будет более приспособлен к снегу, чем все остальные. А пока мне нравится ездить на нём и ощущать некоторую мощь и значимость :)) Ну и он стал любимчиком у людей на моей работе :D

-4