Эта статья является коллекцией ответов на часто задаваемые или нетипичные вопросы при составление сложных отчетов. Статья будет полезна новичкам.
1. Где нужны ресурсы?
Ресурсы нужны при составление таблиц и диаграмм, а также подсчете итогов. В остальных случаях можно без них
2. Чем отличатся таблицы и списки?
Таблицы нужны, если требуется по-разному сгруппировать данные по столбцам и колонкам. В остальных случаях подойдут списки
3. Почему в период, не включается последний день? И как это исправить?
По-умолчанию в периоде дата указывается до полуночи, например до 31.12.2021 00:00:00. В таком случае операции проведенным в этот день, но позже 00:00 уже учитываться не будут. Чтобы исправить ситуацию можно воспользоваться функцией КонецПериода(&Дата, "День")
4. Как добавить нумерацию в отчет?
Схема компоновки данных - Настройки - Выбранные поля - перетягиваем СистемныеПоляНомерПоПорядку в самый вверх наших выбранных полей
5. Как отредактировать название только поля, не меняя путь к данным?
В Схеме компоновки данных во вкладки Набор Данных поставить галочку "Заголовок" у выбранного поля и можно редактировать вручную
6. Как происходит наследование настроек у элементов отчета?
Если настройка не задана у элемента, она наследуется у отчета
7. Как убрать галочку у параметра отчета у пользователя?
Схема компоновки данных - Параметры - Использовать - "всегда"