Вы наверняка знаете, как отображаться в результатах поиска, давайте определим, на какие стратегические ключевые слова следует ориентироваться в содержании вашего веб-сайта и как создать этот контент, чтобы удовлетворить как пользователей, так и поисковые системы.
Сила исследования ключевых слов заключается в лучшем понимании вашего целевого рынка и того, как они ищут контент, услуги или продукты, которые он мог бы приобрести у вас.
Исследование ключевых слов предоставляет вам конкретные поисковые данные, которые помогут вам ответить на такие вопросы, как:
- - Что ищут люди?
- - Сколько людей это ищут?
- - В каком формате они хотят получить эту информацию?
В этом посте вы получите инструменты и стратегии для раскрытия этой информации, а также изучите тактику, которая поможет вам избежать недостатков исследования ключевых слов и создать надёжный контент.
Как только вы узнаете, как ваша целевая аудитория ищет ваш контент, вы начнёте открывать для себя совершенно новый мир стратегического SEO!
Перед исследованием ключевых слов задавайте вопросы
Прежде чем сможете своему бизнесу развиваться с помощью поисковой оптимизации, вы сначала должны понять, кто они, кто их клиенты и их цели.
Здесь часто срезают углы. Слишком много людей обходят этот важный этап планирования, потому что исследование ключевых слов требует времени, и зачем тратить его, если вы уже знаете, по какому критерию хотите увеличивать рейтинг?
Ответ заключается в том, что по ключевым фразам вы хотите ранжировать, и то, чего на самом деле хочет ваша аудитория, часто - это две совершенно разные вещи.
Сосредоточение внимания на своей аудитории и последующее использование данных, по ключевым словам, для уточнения этой информации приведёт к гораздо более успешным кампаниям, чем сосредоточение внимания на надуманных ключевых словах.
Предположим вам нужно продвигать веганский магазин мороженого без глютена через поисковую систему google.com. Вы знакомились с поисковой оптимизацией и хотите улучшить то, чтобы часто сайт появляются в обычных результатах поиска.
Для начала нужно немного больше узнать о клиентах. Для этого вы можете задать такие вопросы:
- - Какие виды мороженого, десертов, закусок и т. д. люди ищут?
- - Кто ищет эти термины?
- - Когда люди ищут мороженое, закуски, десерты и т. д.? и какие сезонные тенденции в течение года?
- - Как люди ищут мороженое: 1. Какие слова они используют? 2. Какие вопросы они задают? 3. Выполняется ли больше поисков на мобильных устройствах?
- - Почему люди ищут такое мороженое: они ищут мороженое, заботящееся о своём здоровье, или просто хотят удовлетворить пристрастие к сладкому?
- - Где находятся потенциальные клиенты - на местном, национальном или международном уровне?
И наконец - вот что интересно - как вы можете помочь предоставить лучший контент о мороженом, чтобы развивать сообщество и выполнять то, что ищут все эти люди? Поиск ответов на эти вопросы - важный шаг в планировании, которое будет направлять ваши исследования ключевых слов и поможет создавать более качественный контент.
Какие термины ищут люди?
У вас может быть способ описать то, что вы делаете, но как ваша аудитория ищет продукт, услугу или информацию, которые вы предоставляете? Ответ на этот вопрос - важный первый шаг в процессе исследования ключевых слов.
Обнаружение ключевых слов
Вероятно, у вас есть несколько ключевых слов, по которым вы хотели бы получить рейтинг.
Это будут такие вещи, как ваши продукты, услуги или другие темы, которые есть на веб-сайте, и они являются отличными исходными ключевыми словами для вашего исследования, так что начните с них!
Вы можете ввести эти ключевые слова в инструмент Планировщик ключевых слов в ads.google.com, или Подбор слов wordstat.yandex.ru, чтобы узнать средний ежемесячный объем поиска и похожие ключевые слова.
На начальном этапе обнаружения эти инструменты могут помочь вам определить, какие варианты ваших ключевых слов наиболее популярны среди пользователей.
Как только вы введёте исходные ключевые слова в инструмент исследования ключевых слов, вы начнёте обнаруживать другие ключевые слова, общие вопросы и темы для вашего контента, которые в противном случае вы могли бы пропустить.
Здесь следует отметить, что разными поисковыми системами пользуются разные люди, и ключевые фразы в разных системах поиска люди набирают по-разному. Поэтому лучше не распыляться, а подбирать ключевые фразы в той системе, на которую ориентируются больше ваши потенциальные клиенты.
Возьмём, к примеру, флориста, специализирующегося на свадьбах.
Набрав «свадьба» и «флорист» в инструменте исследования ключевых слов, вы можете обнаружить очень релевантные и популярные похожие термины, такие как:
- - Свадебные букеты
- - Свадебные цветы
- - Свадебный цветочный магазин
В процессе поиска релевантных ключевых слов для вашего контента вы, вероятно, заметите, что объем поиска по этим ключевым словам сильно различается.
Хотя вы определённо хотите настроить таргетинг на термины, которые ищет ваша аудитория, в некоторых случаях может быть более выгодным таргетинг на термины с меньшим объёмом поиска, потому что они намного менее конкурентоспособны.
Поскольку ключевые слова как с высокой, так и с низкой конкуренцией могут быть полезными для вашего веб-сайта, дополнительные сведения об объёме поиска могут помочь вам определить приоритеты ключевых слов и выбрать те, которые дадут вашему веб-сайту наибольшее стратегическое преимущество.
Важно отметить, что целые веб-сайты не ранжируются, по ключевым словам, в отличие от страниц.
У крупных брендов мы часто видим рейтинг домашней страницы по многим ключевым словам, но для большинства веб-сайтов это обычно не так.
Многие веб-сайты получают больше органического трафика на страницы, отличные от главной, поэтому так важно диверсифицировать страницы вашего веб-сайта, оптимизировав каждую для уникально ценных ключевых слов.
Многие знают, что стандартный подход к исследованию ключевых слов обычно производится с целью выявления концепций, а не отдельных ключевых слов.
Обычный термин для этого в SEO - «нишевые ключевые слова». Я думаю о «нише» как о наборе связанных слов или понятий, которые по сути являются вариантами одного и того же запроса.
Пример:
Представим, что моя широкая тема: почему кошки придурки?
Некоторые нишевые темы в рамках этой темы:
- - Почему моя кошка все время стягивает вещи?
- - Почему моя кошка царапает мою мебель?
- - Почему я согласился завести этого кота?
Затем я могу найти варианты этих нишевых тем с Планировщик ключевых слов в ads.google.com или другого инструмента, ища ключевые слова с лучшими качествами (сложность, объем поиска, возможности и т. д.).
Организуя исследование ключевых слов таким образом, оно концептуально согласуется с поисковой логикой обновления алгоритма Google Hummingbird. Об этом алготитме читайте подробно в книге 36 ФИЛЬТРОВ GOOGLE
После того, как мы определили нишевые темы для нашего предмета, мы углубляемся в конкретные варианты ключевых слов, чтобы найти возможности, по которым мы можем ранжироваться.
Следует ли оптимизировать свою страницу для нескольких ключевых слов?
продолжение на стр. https://web-academy.eu/ru/seo-optimizacia/klyuchevye-slova.html