Несколько раз, просмотрев этот фильм, мое мнение менялось между: издеваются ли надо мной, или это совершенно искренняя и душераздирающая работа потрясающего гения? В конце концов, я думаю, что обе вещи верны одновременно. В каком-то смысле этого вполне достаточно для произведения, написанного и сочиненного Спарксом, вероятно, королем криво забавной, но также глубоко эмоциональной песни.
Женитьба «Искр» на таком эксцентричном режиссере, как Леос Каракс, - вещь редкого совершенства, здесь есть схожие чувства и, прежде всего, с художественным видением ради коммерции. Этот фильм, безусловно, бескомпромиссный, полностью спетая музыкальная мелодрама, где главный герой - буквальная и образная марионетка, где история достигает такого уровня оперной истерии, что вы не знаете, следует ли плакать от эмоций или смеяться, потому что это очень нелепый.
Я могу только восхищаться этим, я никогда не видел ничего подобного и не скучал ни одной секунды из довольно долгого времени работы. Каждую минуту было то "что за херня?" или «на что я смотрю в этот момент?». Во всяком случае, это, наверное, единственный мюзикл, где персонаж должен поднять голову посреди куннилингуса, чтобы спеть свою фразу. Уникальный опыт, мягко говоря, и, если только для этого, довольно неповторимое кино, нравится оно вам или нет. Думаю, мне это нравится.