Элгемию пропустили внутрь без звука. А содержимое моей торбы было подвергнуто самому тщательному анализу. И не одобрено. Что насторожило их - не знаю.Но не пускали. Предложил оставить торбу у них до выхода.
⠀
Внутри шёл пир горой. В центре сидело десятка два воинов - вожди племён. В круг них стояли столы. Для общения с претендентами все переходили от стола к столу по внешнему кругу.
⠀
Выпито было явно немало. Тосты в честь вождей были цветасты.Отклики их были свирепы.Но вставать с мест им было запрещено правилами.
⠀
Стены шатра были увешаны оружием претендентов. На одной из стен я увидел нож- двойник того,что побывал в моём посохе. Проходящий мимо воин указал хозяина. Я подошёл к столу.
⠀
Поболтал об охоте. Со следующим - о рыбной ловле,потом о добыче металлов, обработке камня. Так и прошёл весь круг.
Элгемия захлопала в ладоши, вызывая музыкантов. Мы вышли под шумок. Стража сменилась. Торбы моей не было.
Начал стражу спрашивать. Сначала отмахивались. Потом в караулку пустили. Нашёл. Открыл - омелы нет. Что делать?
⠀
Тут один воин говорит - а мы её заварить хотели. Припугнул его, что это любовное зелье, он и отдал.
⠀
Вечерело. Воздух казался стеклянным из-за лёгкого мороза. Яркий закат, горящие костры, громкая музыка - всё вместе создавало атмосферу праздника.
⠀
Мы вернулись в шатер с Оргеториксом. Вскоре прилетели совы.
⠀
Сначала 4, потом ещё 2. Они шатались от усталости. Одна протянула бутылочку. Ведуньи встали в круг и что-то запели.Побрызгали живой водой на друида. Пошептали тайные слова. Ничего.
⠀
Тут меня озарило - спрашиваю, что за тайное слово? Птицы помялись и на ломанном немецком, слитно, выдают: скажи своё имя. Произнёс по словам.
Друид зашевелился и отвечает: коронующий вершитель.