Найти в Дзене
Интересные вещи

Стало известно, пассажиров в какой одежде больше всего любят стюардессы

Любые писанные и неписанные правила гласят, что любая стюардесса должна одинаково относиться к пассажирам вне зависимости от того, как они выглядят.
На деле же выходит так, что бортпроводники, как, впрочем, и представители других профессий из сферы обслуживания, больше уважения и внимания уделяют тем, кто модно и богато одет и, в целом, выглядит респектабельно и репрезентативно. Те же, кто одет не очень богато, а может ещё и лицом "не вышел", можно успокоить себя тем, что внутренние правила авиакомпаний запрещают членам экипажа каким-либо образом оценивать внешний вид клиентов. Однако это на работе, а вот в соцсетях у стюардов и стюардесс "гуляй поле": они, не стесняясь выкладывают фото непонравившихся или насмешивших их пассажиров, предлагая подписчикам обсудить их внешний вид вместе.
Издание Express советует пассажирам не давать повод для подобных насмешек и одеваться соответствующим образом, не вызывая негативной реакции со стороны бортпроводников. Стюардесса, давшая интервью изда

Любые писанные и неписанные правила гласят, что любая стюардесса должна одинаково относиться к пассажирам вне зависимости от того, как они выглядят.


На деле же выходит так, что бортпроводники, как, впрочем, и представители других профессий из сферы обслуживания, больше уважения и внимания уделяют тем, кто модно и богато одет и, в целом, выглядит респектабельно и репрезентативно. Те же, кто одет не очень богато, а может ещё и лицом "не вышел", можно успокоить себя тем, что внутренние правила авиакомпаний запрещают членам экипажа каким-либо образом оценивать внешний вид клиентов. Однако это на работе, а вот в соцсетях у стюардов и стюардесс "гуляй поле": они, не стесняясь выкладывают фото непонравившихся или насмешивших их пассажиров, предлагая подписчикам обсудить их внешний вид вместе.
Издание Express советует пассажирам не давать повод для подобных насмешек и одеваться соответствующим образом, не вызывая негативной реакции со стороны бортпроводников.

Стюардесса, давшая интервью изданию, рассказала, что первое впечатления о клиентах члены экипажа получают именно по одежде. Она добавила, что больше всего её раздражают люди, заходящие в самолет в одежде, которая больше всего похожа на пижаму.
Также она не любит людей в ретро-костюмах и платьях по моде 50-х годов прошлого века. Пассажирам она посоветовало быть чистыми и аккуратными и пообещала, что, те, кто одевается хорошо, вполне могут рассчитывать на самый высокий класса обслуживания и самое уважительное к себе отношение.