Много лет на полке пылился тюбик минерального трансмиссионного масла Motul Scooter Gear 80W-90 и я не смог отказать себе в удовольствии применить его по назначению. Старое масло оказалось черным, как придонная ночь, видимо еще заводское. После заливки свежего - показалось, что редуктор стал работать немного тише и плавнее (масловый чилаут). Далее установил вариатор с новыми оригинальными грузиками (Спасибо МегаЗип!), вкинул торкдрайвер и натянул родной ремень (износа практически не имеет, еще походит), после чего затянул колокол сцепления. Трансмиссия собрана. Трижды проверив шпонку прикрутил генератор идей + крыльчатку системы охлаждения. Все 3 гайки затянуты гайковертом Bort на минимальном усилии (крутилка на ручке газа в минусе). Собственно, несмотря на невероятные задержки контейнеров из Японии в Россию, сборка двигателя пошла! Продолжение следует... Гайковерт сетевой BORT BSR-900: https://fas.st/tkr_M4 МегаЗип оригинальные ролики вариатора: https://fas.st/67TD2x Motul Scooter Gear
Ремонт 50-ти кубового 4-х тактного японского инжекторного скутера Suzuki Address V50 2007 года выпуска. Часть 21.
29 октября 202129 окт 2021
496
~1 мин