Найти в Дзене
DS-ART

Приемы в продающих текстах, которые больше не работают

Все меняется. И совсем не удивительно, что те приемы в копирайтинге, которые работали еще буквально несколько лет назад, сегодня уже неактуальны. Поэтому мы решили рассказать, от чего стоит отказаться в продающих текстах.

Длинный текст
Когда-то считалось, что чем длиннее текст на сайте, тем больше продаж. Ну разве можно о дорогом продукте написать всего абзац? Да, теперь можно. Покупатели уже не любят читать подробно от начала до конца. Теперь чем короче и лаконичнее текст, тем лучше. Конечно, он по-прежнему должен быть полезным, уникальным, интересным. Также пользователи стали больше обращать внимание на дизайн статьи.

Запугивание покупателей
Было время, когда и этот прием работал. Помните, как на каждом 3 сайте писали: «Успейте заказать по цене 599 рублей!». А ниже – таймер, отсчитывающий последние несколько часов действия акции.
Сейчас любой клиент может легко найти альтернативный вариант на другом сайте. Поэтому этот прием не то, что уже не актуален, но и раздражает покупателей.

Решение всех проблем
Чтобы повысить продажи, некоторые компании готовы на многое. Даже написать о «волшебных» качествах товаров, которые смогут решить все проблемы клиентов.
Сегодня это выглядит подозрительно и не вызывает желания связываться. Поэтому лучше при написании продающего текста проанализировать свою аудиторию и четко рассказать, какие задачи точно сможет решить продукт.

Восхваление себя
Хорошо, когда у бренда много достижений и ему действительно есть чем гордиться. Но нужно, чтобы это было в меру и уместно. Так как клиентам важно знать, что они получат, а не читать большой текст о вашем «динамично развивающемся бренде», у которого «большой потенциал» и он «старается стать лучшим на рынке».
Лучше оставьте свои достижения на сайте в разделе «О компании». В текстах это упоминать не стоит.

#бренд #продажи #маркетинг #копирайтер #копирайт #digital #диджитал маркетинг #сайт