Найти в Дзене

Можно ли доверять отзывам о компании в интернете?

Если человек ни разу не обращался в компанию, а ему срочно требуются ее услуги, прежде всего, он начнет читать отзывы. Но так ли правдивы отклики клиентов, да и клиенты ли пишут эти отзывы? Сегодня мы попробуем разобраться, на что стоит обращать внимание при изучении отзывов. Каким отзывам можно доверять? Если компания принадлежит частному лицу, и у этой компании есть сайт, то владелец сделает все, чтобы не допустить негативные отзывы о своей компании. А как получить только положительные отзывы? Да очень просто. Нужно заказать у профессионалов отклики об услугах или товарах этой фирмы. И, разумеется, все эти отзывы будут только положительными. Ведь не для того владелец платит профессионалам, чтобы писать про недостатки собственной фирмы и терять клиентов. Не допускается даже немного минусов. И это самая главная ошибка. Клиенты бывают разные, и всем угодить невозможно. Компания может отработать великолепно, но покупателю что-то не понравится: менеджер не сразу ответил на звонок, запутал
Оглавление

Если человек ни разу не обращался в компанию, а ему срочно требуются ее услуги, прежде всего, он начнет читать отзывы. Но так ли правдивы отклики клиентов, да и клиенты ли пишут эти отзывы? Сегодня мы попробуем разобраться, на что стоит обращать внимание при изучении отзывов.

Каким отзывам можно доверять?

Если компания принадлежит частному лицу, и у этой компании есть сайт, то владелец сделает все, чтобы не допустить негативные отзывы о своей компании.

А как получить только положительные отзывы? Да очень просто. Нужно заказать у профессионалов отклики об услугах или товарах этой фирмы. И, разумеется, все эти отзывы будут только положительными. Ведь не для того владелец платит профессионалам, чтобы писать про недостатки собственной фирмы и терять клиентов.

Не допускается даже немного минусов. И это самая главная ошибка. Клиенты бывают разные, и всем угодить невозможно. Компания может отработать великолепно, но покупателю что-то не понравится: менеджер не сразу ответил на звонок, запутались в доставке и опоздали на 15 минут и тд. Не бывает только положительных отзывов о компании. Если это так, то нужно присмотреться ко всем отзывам и к компании.

Зачем компании заказывают отзывы?

И все же, если организация заказывает отзывы, это не означает, что компания выполняет свои услуги некачественно и обманывает клиентов. Компания заказывает отзывы по ряду причин:

  1. Фирма оказывает качественные услуги, но клиенты просто не торопятся оставлять отзывы. И так происходит в 90% случаев. Негативные отзывы оставляют всегда, а позитивные крайне редко. Клиенты готовы выразить свое недовольство и поделиться переживаниями, но хвалить компанию не хотят.
  2. Конкуренция – дело нечистое. Сами конкуренты могут писать негативные отзывы, которые совсем не правдивы. Можно дружить с конкурентами, однако некоторые из них готовы оставлять негатив ради большей прибыли.
  3. Иногда попадаются несправедливые клиенты. Например, из-за хороших товаров по низкой цене ему просто может не достаться нужная вещь. В результате клиент может написать плохой отзыв. И компания ничего не сможет с этим сделать.

Есть много компаний, где без негатива не обойтись. К таким организациям относятся отделения почты, больницы, санатории. Эти места посещают очень много людей. А придраться всегда есть к чему. Поэтому в карточках таким мест очень много недовольных комментариев. Однако в целом такие компании работают хорошо. И такие услуги можно получить только там. Этим организациям также необходимо следить за своим рейтингом. Если человек изначально настроен негативно низкими оценками, то ожидать от него позитива не стоит.

Вы всегда можете воспользоваться повышением репутации на картах и других сервисах, где у компании есть рейтинг.
Компания Smart Rating профессионально занимается повышением репутации в сети во всех городах России.