«Хоум-стейджинг»
Что же это такое?
❗️Хоум-стейджинг - это повышение привлекательности вашей квартиры в глазах покупателей (или арендаторов) с минимальными вложениями.
Предпродажная подготовка квартиры позволяет сделать три важные вещи:
➕Повысить стоимость.
➕Повысить ликвидность.
➕Избавить покупателя от сомнений в целесообразности покупки (или аренды) именного вашего варианта.
Так что же для этого нужно сделать?
✔️Самый первый шаг —расхламление.
Все личные вещи (фото членов семьи, и тп) и ненужные вазочки/ баночки/ тряпочки и тд-убрать.
✔️Сделать генеральную уборку и мелкий ремонт (приклеить оторванные плинтуса, поменять лампочки, починить неработающую сантехнику и тп).
Окна также помыть и если есть очень сложные шторы ( многоярусные), то их лучше заменить на простую светлую тюль.
В ванной, шторы (если они есть)—заменить на новые, их вообще можно сделать ярким акцентом ( как и коврик).
✔️Наше эмоциональное впечатление о квартире складывается в первые 30 секунд, поэтому вид прихожей очень важен. Максимально освободите ее от вещей и мебели, убедитесь, что все лампочки работают и зеркало — чистое. Новый, яркий придверный коврик может добавить настроения.
✔️Очень важное место в доме— это кухня.
Все горизонтальные поверхности должны быть практически свободными. Если какие-то предметы невозможно убрать, сгруппируйте их на красивом подносе. Глаз всегда радует чистая скатерть и цветы в вазе. Можно поставить горшок с цветущей орхидеей и вазу с фруктами.
✔️Санузлы
Шторы чистые (а лучше новые),полотенца свежие, однотонные. Убрать баночки с косметикой, лучше добавить уместный декор — например ароматизатор с палочками.
✔️Спальня
Добавьте для показа красивый плед, живые цветы.
✔️Гостиная
Новый, красивый ковер может стать прекрасным акцентом.
✔️ Устраните неприятные запахи, если они есть.
Перед показом недвижимости нужно проветрить помещение и насытить его приятным ароматом, например кофе или любого другого приятного запаха. Опять же, запахи должны быть мягкими, они должны вызывать только положительные эмоции.
❗️Чистая, светлая, уютная и не захламлённая квартира— всегда имеет дополнительные преимуществом перед другими конкурентами.
❗️❗️Итог: предпродажная подготовка, даже самая минимальная, нужна каждой квартире.
Для продавцов, правильный подход к этому вопросу способен принести дополнительные деньги или выигранное время на продаже.
#квартирамечты #продатьквартиру #хоумстейджинг #риэлтор #недвижимость #купитьквартиру #полезняшки