Правительство Москвы и компания «Яндекс» объявили о продлении программы помощи для малого и среднего бизнеса. Предприниматели могут получить доступ к рекламной кампании Яндекса на 2 месяца всего за 10% от ее стоимости. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице во «ВКонтакте».
«Большинство компаний сейчас рекламирует свои товары и услуги в интернете - наиболее доступном им канале продвижения. Но для малого бизнеса, который за последний год пошатнула пандемия, траты на рекламу слишком высокие», - написал Сергей Собянин, отметив, что новая программа нужна для восстановления спроса на продукты и услуги предпринимателей.
Рекламная подписка от «Яндекса». Это довольно простой инструмент для запуска рекламы на разных площадках от компании «Яндекс». Рекламодателям не проходится разбираться со сложными алгоритмами настроек и постоянно контролировать рекламный бюджет. Алгоритмы «Яндекса» автоматически создают и настраивают объявления. Реклама появляется в самом поиске «Яндекс», а также в Дзене, Картах, Услугах и на сайтах-партнерах.
Что входит в программу от Правительства Москвы и «Яндекса»? Предприниматели получают бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса онлайн и рекламную подписку от «Яндекс.Бизнеса» сроком на 2 месяца. 90% стоимости оплатят организаторы программы: Правительство Москвы и «Яндекс».
После окончания подписки ее можно будет продлить на 3 или 6 месяцев по скидке в 50% в качестве подарка от «Яндекса».
Кто может участвовать в программе? Малые и средние предприятия города Москва, которые ранее не пользовались Рекламной подпиской и Приоритетным размещением (допускаются рекламные размещения, закончившиеся более полугода назад).
Для оформления подписки МСП должны иметь физическую точку продаж. К примеру, это могут быть автосервисы, кафе, салоны красоты.
Ознакомиться подробно с правилами размещения рекламы и со списком запрещенных товаров и услуг можно по ссылке.
Как принять участие?
- Создать карточку организации в «Яндекс».
- Посмотреть курс об интернет-рекламе и выполнить тест.
- Запустить рекламную кампанию.
Как еще можно компенсировать рекламные расходы? Ранее мы рассказывали о запуске программы компенсаций за интернет-рекламу. О расширении списка субсидий сообщили в Мэрии Москвы ещё 2 апреля. По новой программе бизнес может частично вернуть средства, потраченные на контекстную рекламу в Google Ads, «Яндекс.Директе» и таргетированную рекламу в MyTarget, Facebook, Instagram и во «ВКонтакте».
Для возмещения затрат представителям малого и среднего бизнеса нужно до 30 ноября оформить заявку и подать документы. Максимальный размер выплат составит 700 тысяч рублей, но при этом не превысит 50% от суммы компенсации.
Перепечатано с сайта Бизнес Пропаганды.
Больше статей о льготном финансировании, грантах, субсидиях, сервисах и новостях из сферы бизнеса читайте на официальном сайте Бизнес Пропаганды