Найти тему
Грани бренда

Какие 5 вопросов вам никогда не зададут, если вы человек-бренд?

#5 Почему я могу вам доверять?

Знаете, какой вопрос мне задают очень часто на консультациях? “Что делать, когда клиенты просят сертификаты и дипломы?”

Я ничего не делаю, потому что у меня не просят. Правда, у меня за 20 лет работы ни разу не просили подтверждение моей экспертности, ни разу не спрашивали, где я училась, какие у меня сертификаты и дипломы.

Так вот, как закрывать возражение – могу ли я вам доверять? – брендом, естественно. Когда люди видят, что вы активно работаете, что у вас есть отзывы, то у людей не возникает вопросов, почему им надо работать именно с вами.

#4 А вдруг не получится?

Часто люди сомневаются не в вас, а в себе.

Как бренд закрывает это возражение?

При создании бренда вы планово работаете с клиентами и их результатами. У вас появляются крутые отзывы, кейсы и истории. Они помогут вашим клиентам осознать свои возможности, поверить в себя, понять чего они могут достичь. А вам найти новых мотивированных клиентов, готовых идти с вами дальше.

#3 А почему так дорого ?(у других дешевле).

Формируем бренд, который привлекает нужную ВАМ аудиторию. Типичная ошибка многих экспертов работать «для всех». В итоге приходят те, кто не понимает ценности того, что вы делаете, не видят вашего профессионализма.

Что в итоге? Они не понимают, почему за углом по 3, а тут по 5.

Четко позиционируетесь на свою аудиторию и одним возражением меньше.

Например, если вы хотите сшить эксклюзивное дизайнерское платье, то вы выбираете среди дизайнеров и понимаете, что стоить оно может быть дорого.

#2 А если это не для меня? (мне не подходит)

Клиент видел вас, наблюдал за вами, читал и слушал вас. Он уже пришел к вам, потому что понимает, что вы ему так или иначе подходите.

#1 Можно я приду позже?

Когда бренд выстроен, то к вам приходят более осознанные люди. Они понимают важность, понимают зачем им это нужно. Вы не давите на них, как это происходит при жестких продажах и манипуляциях, поэтому они приходят тогда, когда уже готовы двигаться дальше.

Ну или они возвращаются к вам, когда готовы...

Какое возражение чаще всего встречается в вашей работе?


Узнать о нас больше, познакомиться со свежими новостями в сфере построения личного бренда и историями успеха можно в наших соцсетях:

паблик «Путь эксперта» ВКонтакте

• Instagram @tpisheva

сообщество «EverBrand» Facebook

канал «EverBrand TV» на Youtube

Подписывайтесь на наш канал EverBrandBlog «Грани бренда», чтобы не пропустить новые публикации.