Найти тему
Формула 24/7

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ШИНАМИ PIRELLI ПОСЛЕ ГОНКИ ФОРМУЛЫ-1?

Шины-неотъемлемая часть Формулы-1; без них мы просто не смогли бы участвовать в гонках. По мере эволюции Формулы 1 со временем меняются и шины, и то, что от них требуется. Однако, учитывая, что команды каждый год проходят через тысячи и тысячи шин, что на самом деле происходит с ними после того, как они были использованы?

В настоящее время поставщиком шин Ф1 является Pirelli. Хотя Pirelli участвует в Формуле-1 с самого первого чемпионата мира в 1950 году, они стали эксклюзивным партнером по шинам еще в 2011 году, сменив Bridgestone. Эта сделка также была продлена до 2024 года, и Ф1 явно довольна тем, чего они добиваются вместе.

На самом деле, буквально на прошлой неделе Pirelli завершила испытания новых 18-дюймовых шин, которые будут использоваться с 2022 года, когда изменятся правила Ф1. В ходе тестирования было пройдено 4267 кругов по десяти трассам по всему миру и пройдено выдающиеся 20 000 км, что составляет половину окружности земли!

-2

Однако, учитывая, что доступно несколько составов и 13 комплектов шин для сухой погоды, поставляемых командам на каждый гоночный уик-энд, вы можете увидеть, что команды используют очень много шин. Это примерно 1040 отдельных шин, использованных всем пит-лейном за выходные, и это даже не включает составы для мокрой погоды! Умножьте это на 23, количество гонок в календаре на следующий год, и вы можете понять, почему мы задавались вопросом, где в итоге оказались все эти шины?

Ответ прост и очевиден - они перерабатываются. Не зря же последние годы руководство Ф1 так сильно печется з аэкологию.

Как только шина была "использована" – подробнее об этом позже – все они доставляются в Великобританию. Шины измельчаются, чтобы более эффективно помещаться в наименьшем количестве контейнеров, прежде чем их отправят на цементный завод близ Дидкота, Оксфордшир.

-3

Затем шины сжигаются при очень высоких температурах для выработки энергии, что, по словам Теда Кравица из Sky Sports, “не создает большого количества вредных газов, которые могут выделяться шинами при сжигании”.

Это продуктивное решение, но Марио Изола, глава Pirelli по Формуле-1 и автомобильным гонкам, очень громко заявил, что в настоящее время они изучают другие альтернативы на будущее.

-4

Теперь перейдем к тому, что Pirelli определяет как "подержанную" шину.

Шина Pirelli считается "использованной" после того, как она была установлена на диски. Это может показаться странным правилом, но это делается на случай, если при снятии шин с колесных дисков возникнут какие-либо повреждения. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

-5

В прошлом году Pirelli сообщила, что им пришлось уничтожить около 1800 шин, когда Ф1 должна была участвовать в гонках в Австралии. Это произошло потому, что шины уже были установлены на диски в четверг. Однако на следующий день гонка была отменена...

Как вы думаете, что Pirelli следует делать с запасными шинами? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Авто
5,66 млн интересуются