Светлане Светличной нужна любовь родственников. Именно так. По ее словам, не тепло, а именно любовь. И актриса не стесняется выпрашивать эту любовь на весь свет. Думаете, выпросит?
Давайте попробуем предположить, почему Светличной и другим людям в похожей ситуации не приходится пользоваться всеми «благами» старости – любовью, заботой и теплом родных: детей, внуков, правнуков.
Сразу выключим из наших рассуждений асоциальных типов всех мастей. Пусть это будут обычные люди, из обычных семей, полных или нет, в данном случае не важно.
Светличная, как мы знаем и как она сама признавалась, личность публичная, которой нужно внимание – постоянное внимание, даже восхищение, даже благодарность. И не за то, что она родила, воспитала и прочее, что делают все нормальные мамы в мире, а за то, что она, эта мама, такая звезда-звезда.
Не буду писать о том, как воспитывались мальчишки-сыновья Ивашова-Светличной. Хотя бы потому, что, как говорится, не компетентна. Наверное, все было неплохо. Но рискну предположить, что, как это часто бывает у актеров, дети не были на первом, приоритетном месте, не чувствовали постоянной родительской сопричастности ко всему, что имело для них, детей, значение. Одет, обут, накормлен, учится – и замечательно. Жизнеобеспечение вместо искреннего участия. Запомните этот способ взаимодействия с детьми, пожалуйста.
Светличная осталась вдовой. Вы, наверное, помните о ее романах с молодыми мужчинами. Думаете, сыну, которого сейчас упрекают в черствости, не было стыдно за «старушку-мать» в мини-юбках на руках у добрых молодцев? Тогда Светличную заботило душевное состояние сына? Она, хоть в годах, была еще полна энергии и желания доказать, что порох в пороховницах еще шуршит. Другое дело сейчас.
Все еще жаждущая внимания и славы, потому что привыкла, актриса не может смириться с тем образом жизни, который уготован ей неумолимыми жизненными обстоятельствами. К этому нужно добавить очевидное: Светличная заболевает, и если ее развивающееся возрастное заболевание проявляется пока в виде побегов, капризов и требований, которые списываются на сложный характер, тем не менее это именно болезнь, с которой нужно считаться.
Но вот что я вам скажу: родные актрисы с ним как раз и считаются. Да-да, считаются. Вспомните способ взаимодействия: жизнеобеспечение вместо искреннего участия. Если родители именно так общались со своими детьми, то вряд ли стоит ждать другого общения детей с родителями в старости. Так и происходит.
Не смогла Светличная жить рядом с соседями, которые ей все время мешают, - пожалуйста, тихо и спокойно, другая квартира, такая же по площади, в хорошем месте. Уверена, что если бы актриса не могла выходить из дома за продуктами или нуждалась бы в услугах сиделки, родные ей бы это обеспечили. Жизнеобеспечение было бы гарантировано. И это те родные, чувства которых она нисколько не щадит, бегая по передачам, жалуясь, даже клевеща (вспомните про «отравление»), и в то же время требуя, требуя, требуя любви. Любви и искреннего участия, которые, судя по всему, сама не спешила давать ни сыну, ни внучке в течение жизни. Что посеяла, то и пожинает.
Удивительно, но, помня о том, что у сына было два (!) инсульта, она не жалеет его, ударяясь в бега и полоща его имя и репутацию на главных каналах страны. «Если ты сын Ивашова, - говорит Светлана Афанасьевна, - ты не можешь быть таким…» А если ты вдова Ивашова, ты могла?.. И сейчас можешь? Пожилую женщину по-человечески жаль, но вряд ли она получит то, что требует.
Недавнее исчезновение Светличной прогремело на всю страну, задействован был поисковый отряд "Лиза Алерт", хотя в это время мог бы заниматься поисками действительно пропавших людей. Но вездесущий Малахов, дергая рейтинг своей программы вверх, "нашел" актрису и посвятил ее проблемам целый прямой эфир.
Вот как отреагировал сын Светличной на ее «счастливое нахождение»:
«Я шокирован. Она неделю шаталась. Где - неизвестно, с кем - неизвестно. У меня вчера день рождения был. Она даже не позвонила. Хочется ей так? Значит, и я буду относиться к ней так. Бог ей в помощь. Больше к ней ни ногой, мне надоели ее выкидоны».
Как вам кажется, он прав?