Автор Дамиан Рэдклифф
Новые приложения, независимость от платформы и понимание основ: вывод звука на новый уровень
Аудиоиндустрия находится в гуще трансформации: появляется социальный звук; растут инвестиции и потребление подкастов; и традиционное прослушивание радио демонстрирует устойчивость в этом сочетании.
Я попросил пять экспертов поделиться аудиотрендами и привычками, которые они побуждают продюсеров внедрять сейчас, а также теми, к которым им следует готовиться в не столь отдаленном будущем.
Поиск своей ниши, когда интерес к подкастингу продолжает расти
Интерес к созданию подкастов растет, говорит Саймон Роджерс, редактор данных Google News. Так как конкуренция накаляется, как производители аудио могут использовать общедоступные данные для удовлетворения потребностей аудитории?
Роджерс: Я работаю с данными Google Trends, которые, я бы сказал, являются крупнейшим общедоступным набором журналистских данных в мире. Ежедневно выполняются миллиарды поисковых запросов, и Trends действительно позволяет вам выйти за пределы эхо-камеры данных социальных сетей, чтобы увидеть, что действительно волнует мир.
«Как запустить подкаст» в 2020 году достиг рекордного уровня поисковых запросов в США, а «Что мне нужно, чтобы запустить подкаст?» выросла на 90% за тот же период. Когда мы смотрим на самые популярные запросы «Как начать… подкаст» за последний год, самые популярные ответы были «Как начать спортивный подкаст» и «Как начать настоящий криминальный подкаст».
Выходя за рамки социальных сетей, чтобы увидеть, что люди искали, вы можете получить истории, которые выявляют изменения в поведении, такие как всплески, которые мы наблюдали, когда в прошлом году на нас обрушились ограничения: всплески запросов на стрижку собственных волос или на то, как испечь хлеб, для пример.
Я много думал об этом недавно, когда начал подкаст The Data Journalism Podcast с соведущим Альберто Каиро (Стипендия Найта в визуальной журналистике в Школе коммуникации Университета Майами), и мы хотим сделать каждый выпуск актуальным, что означает определить то, что волнует людей в нашей области».
Сила живых новостей и информационного аудио
«Несмотря на весь ажиотаж по поводу подкастов и подкастинга, мы не должны упускать из виду постоянную популярность традиционного радио», - говорит Тим Олсон, старший вице-президент по стратегическому цифровому партнерству, KQED (Сан-Франциско). В то же время, по прогнозам Олсона, технические инновации откроют двери для нового удобного интерфейса.
Олсон: Большая часть подкастинга [выпускается и используется] в считанные часы, если не дни, с момента первоначальной записи. Но новости разные. Будь то пожар, задержка движения или результаты выборов, своевременность имеет значение, что является одной из причин, по которым прямые новости и информационные потоки остаются устойчивыми.
В новостях «связка» тоже имеет значение. Данные показывают, что слушатели NPR One остаются дольше, когда национальные рассказы NPR смешиваются с местными.
В KQED каждый день мы производим более десятка сегментов местных выпусков новостей, а также ежедневные обзоры слушателей, освещение в масштабе штата и двухчасовое интервью и обсуждение в прямом эфире. В отличие от подкастов, посвященных одной теме, в прямом эфире радио транслируются национальные, региональные и местные сюжеты. По всей стране у общественного радио есть более 3000 местных репортеров. Это больше, чем AP.
Цифровая доставка предлагает захватывающие возможности для улучшения пользовательского опыта. Слушателям нравится возможность приостанавливать и перематывать прямую трансляцию, чтобы поймать то, что они пропустили. Новостные организации также могут предлагать несколько потокового аудио в реальном времени. Например, KQED предлагает донорам бесплатную версию нашей прямой трансляции. Станции также могут предлагать пользователям возможность переключиться, чтобы услышать вторую прямую трансляцию, например, президентское обращение.
Обработка естественного языка и обширные метаданные откроют будущие возможности, такие как возможность для слушателей задавать вопросы с помощью умного помощника, например, «что из последнего на костре Fawn возле Реддинга» или «сыграйте мне историю о вертикальных инвалидных колясках, которую я услышал вчера». В будущем платформы могут встраивать действия, которые позволят слушателям взаимодействовать с ведущим, шоу или издателем, например «подписаться на подкаст этого шоу», или «подписаться на этого ведущего в Twitter», или «подписать меня на эту новостную организацию». ежедневный информационный бюллетень по электронной почте».
Gannett готовится к постоянному распространению звука
Наряду с инновациями на уровне платформ медиа-группы также инвестируют и экспериментируют с аудиопродуктами. Как объясняет Тони Элкинс, старший директор по инновациям контента в Gannett, компании, которая разработала и создала внутреннее приложение Bytecast, позволяющее репортерам беспрепятственно записывать и публиковать аудиоконтент, а также предвидеть будущие потребности.
Элкинс: Первоначально финансируемый в рамках программы Google News Initiative Challenge, Bytecast представляет собой инструмент для сбора аудиозаписей, который является первым шагом в создании дорожной карты для наших потребителей, журналистов, бизнеса и промышленности.
Оригинальное приложение выполняет три основные задачи: оно создает простой в использовании рабочий процесс для быстрого захвата и загрузки аудио, создает библиотеку контента, которую мы можем распространять на все голосовые платформы, и ускоряет рост аудиоинвентаря, который мы можем лицензировать для платформ и рекламные сети.
Короткие аудиоклипы можно распространять по отдельности или комбинировать для создания более длинных программ и доставлять через автоматические каналы через нашу аудиосистему управления контентом, Omny Studios.
Это также позволяет нам быстро публиковать на наших собственных платформах, в социальных сетях, в средах умных динамиков и голосовых помощников. Мы строим для настоящего и хотим быть готовы к тому, что носимые устройства и голосовые помощники станут неотъемлемой частью нашей жизни.
Один из наших ранних пользователей - это кто-то, идущий по улице и сталкивающийся с каким-то новостным событием. Пользователь может спросить своего любимого голосового помощника, что происходит, и, благодаря установленным партнерским отношениям и геолокации, он возвращает звук, записанный журналистами на месте происшествия.
Голосовая среда еще не совсем готова с точки зрения обнаружения контента и простоты использования голосовых пользовательских интерфейсов, но когда мы это сделаем, наша сеть журналистов уже будет иметь навыки, чтобы рассказать историю. Хотя это может быть будущее, мы готовы доставлять контент на существующие платформы и устройства.
На этот раз подход, единый для всех
Когда дело доходит до цифровых технологий, нам часто нужно следить за тем, чтобы контент выглядел и воспринимался по-разному в зависимости от платформы. Что касается аудио, то это не должно быть так, утверждает Франциска Монахан, аудиопродюсер из Лос-Анджелеса. Ранее Монахан работал над инновационным проектом WBUR CITRUS, а также был продюсером и репортером в WGBH (Бостон), NPR и KLCC (Юджин, штат Орегон).
Монахан: Если есть что-то определенное относительно будущего звука, так это то, что количество мест, где слушатели могут получить свои аудионовости, будет только увеличиваться. Для производителей новостей ожидается, что все большее количество платформ, на которых будет доступен контент, может быть ошеломляющим.
Хорошая новость заключается в том, что нет необходимости изобретать велосипед, чтобы разместить свой контент на каждой отдельной платформе распространения и сделать так, чтобы он звучал так, как будто он предназначен для того, чтобы там его услышали. Секрет в «платформенном агностицизме».
Этот подход был первоначально разработан WBUR в рамках проекта CITRUS специально для общественного радио. Однако любой отдел новостей может так думать об аудио.
Ключевым моментом является разработка контента с самого начала с намерением разместить его на многих платформах одновременно. Это противоположно созданию контента для основной платформы (радио, подкасты и т. п.) и последующему изменению его в соответствии с другими впечатлениями от прослушивания, такими как брифинги для интеллектуальных динамиков или потоковые сервисы, такие как Spotify.
К счастью, платформенно-независимый подход требует только изменения мышления и небольших корректировок того, как аудиоконтент пишется и озвучивается. Это похоже на то, как репортеры используют объективный язык, когда пишут о новостях. Разница здесь в том, что объективность относится к самому опыту прослушивания.
Некоторые примеры ссылок, которых следует избегать при написании скриптов для независимого от платформы звука, включают:
- Среда распространения (номера радиостанции, фразы типа «настроиться на связь», приложения для подкастов, инструкции для умных динамиков и т. д.)
- Время суток или трансляции (если возможно)
- Исходное положение контента в более крупном произведении (например, «мы начинаем / заканчиваем сегодняшний выпуск, посвященный xyz»)
Дополнительные примеры и подробное руководство по созданию независимого от платформы контента можно найти в блоге Project CITRUS.
Сосредоточьтесь на основах
«Иногда могут быть полезны просто несколько советов, а не большая стратегия», - советует Мэтт Диган, консультант, который ведет хронику изменений в подкастах, радио и потоковой передаче. Продюсеры звука не должны просто гнаться за следующей большой вещью. Им также необходимо удвоить усилия, чтобы максимизировать то, что у них уже есть.
Диган: Подкасты стали основной частью онлайн-следа многих публикаций, но много времени и усилий уходит на запуск, а не на то, чтобы довести шоу до совершенства, чтобы оно росло и привлекало аудиторию.
Если вы еще не начали вести подкаст (как еще нет?!), то, надеюсь, эти моменты могут сформировать ваше мышление.
1. Название, описание и изображение. Вы какое-то время существуете, объяснил ли ваше описание, что сейчас делает шоу? Ваши имя и имидж дают больше шансов быть открытыми для новых слушателей?
2. Открыт ли ваш подкаст для взаимодействия? У вас есть адрес электронной почты, указанный в заметках к шоу, на вашем веб-сайте или включенный в подкаст? Мнения и мнения ваших слушателей ценны, и если вы занимаетесь нишей, те, кто заинтересован, найдут вас. Сделайте так, чтобы с вами было легко связаться.
3. Новые голоса. Неделю за неделей привлекать к работе одних и тех же людей. Вы спрашивали об идеях и предложениях? Могут ли коллеги записать голосовую заметку, чтобы добавить красок в историю? У вас может быть суперзвезда в соседней кабине!
4. Продвижение. Если вы используете только свои собственные рекламные каналы, вы вряд ли вырастете. Почему бы не пообщаться с другими шоу? Если вы ведете местный подкаст, предложите свою команду другим местным подкастам в качестве гостей, чтобы они могли включить шоу. Есть ли у вас местные информационные бюллетени или общественные группы? Включено ли шоу в местные блоги и каталоги?
Самые успешные подкасты - это те, которые имеют большое значение, но при этом усердно работают над улучшением и продвижением себя. Вы должны тратить столько же времени на развитие и улучшение своего шоу, сколько на создание каждой серии.